Найти тему
DS-ART

Какой должна быть таргетированная реклама в 2022 году?

Таргетированная реклама – это один из самых популярных и эффективных рекламных каналов. С ее помощью можно:

  • охватить потенциальных клиентов;
  • рассказать о своем бренде, товарах/услугах;
  • подтолкнуть клиентов к покупке;
  • напомнить о себе.

Но для того, чтобы таргетированная реклама принесла пользу компании, ее нужно правильно настроить и учитывать ряд нюансов.

О тенденциях в таргете в 2022 году мы расскажем ниже.

Реклама «в лоб» уже не работает. Пользователи любят социальные сети за то, что здесь можно отдохнуть и развлечься. И когда они видят прямые указания «Купи! Купи!», то желания сделать покупку не возникает. Поэтому лучше не прямые продажи, а ненавязчивые обзоры, видеоролики с продуктом и тд. Вам нужно с помощью таргета показать свой продукт, продемонстрировать его достоинства и подтолкнуть пользователя к покупке, но решение должен принимать он самостоятельно.

Не стоит использовать много фотошопа. Пользователи устали от всего идеального. Поэтому не стоит скрывать все недостатки с помощью обработки. Лучше быть максимально открытым и «не идеальным» брендом – это сейчас в моде.

Пора отказаться от слишком узкого таргетирования. Сейчас соцсети улучшают умение предлагать рекламу тем, кто в ней заинтересован. Они умеют анализировать и находить подходящих клиентов. С узкой сегментацией у вашего бизнеса будет меньше продаж.

Показ по времени лучше убрать. В целях экономии иногда рекламу настраивают на показ несколько раз в сутки. Но в этом мало смысла, так как сложнее проанализировать данные и понять, успешно идет рекламная кампания или нет.

Также читайте:

Таргет в Instagram Reels: что нужно о данном виде рекламы?

Таргет или контекст. Что лучше выбрать?

В каких случаях нельзя запускать таргет?
И подписывайтесь на канал:)
#
маркетинг #таргетированная реклама #таргет #таргетолог #соцсети #продвижение в соцсетях #таргетинг #диджитал #диджитал маркетинг #маркетолог