Таргетированная реклама – это один из самых популярных и эффективных рекламных каналов. С ее помощью можно:
- охватить потенциальных клиентов;
- рассказать о своем бренде, товарах/услугах;
- подтолкнуть клиентов к покупке;
- напомнить о себе.
Но для того, чтобы таргетированная реклама принесла пользу компании, ее нужно правильно настроить и учитывать ряд нюансов.
О тенденциях в таргете в 2022 году мы расскажем ниже.
Реклама «в лоб» уже не работает. Пользователи любят социальные сети за то, что здесь можно отдохнуть и развлечься. И когда они видят прямые указания «Купи! Купи!», то желания сделать покупку не возникает. Поэтому лучше не прямые продажи, а ненавязчивые обзоры, видеоролики с продуктом и тд. Вам нужно с помощью таргета показать свой продукт, продемонстрировать его достоинства и подтолкнуть пользователя к покупке, но решение должен принимать он самостоятельно.
Не стоит использовать много фотошопа. Пользователи устали от всего идеального. Поэтому не стоит скрывать все недостатки с помощью обработки. Лучше быть максимально открытым и «не идеальным» брендом – это сейчас в моде.
Пора отказаться от слишком узкого таргетирования. Сейчас соцсети улучшают умение предлагать рекламу тем, кто в ней заинтересован. Они умеют анализировать и находить подходящих клиентов. С узкой сегментацией у вашего бизнеса будет меньше продаж.
Показ по времени лучше убрать. В целях экономии иногда рекламу настраивают на показ несколько раз в сутки. Но в этом мало смысла, так как сложнее проанализировать данные и понять, успешно идет рекламная кампания или нет.
Также читайте:
Таргет в Instagram Reels: что нужно о данном виде рекламы?
Таргет или контекст. Что лучше выбрать?
В каких случаях нельзя запускать таргет?
И подписывайтесь на канал:)
#маркетинг #таргетированная реклама #таргет #таргетолог #соцсети #продвижение в соцсетях #таргетинг #диджитал #диджитал маркетинг #маркетолог