Найти тему

Магия во вселенной the Sims. The Sims 2

По второй части линейки у меня нет такой ностальгии, как по первой. Возможно, это объясняется тем, что четвёртая словно является её усовершенствованной версией.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Здесь, в отличие от первой части, графика уже лучше, дети взрослеют, взрослые стареют и умереть можно не только от голода, пожара и утопления, но и от старости (и не только). Но самое главное появилась возможность менять внешность и покупать одежду. В первой части игрок, как бы заменял одного персонажа на другого, т.е. внешность менялась вместе с одеждой, оставляя характеристики, умения, отношения.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Соответственно, и магия в игре тоже стала другой.

Итак, в The Sims 2 у персонажа есть выбор стать тёмным магом, светлым или нейтральным. Так как я была пай-девочкой, да ещё и увлекалась Зачарованными, то играла чаще всего за белую ведьму.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Чтобы стать ведьмой, нужно встретить на улице оную. Чаще всего попадались волшебницы в белых (добрые) и чёрных (злые) одеяниях. В серых — нейтральные — встречались очень редко. Собственно, с какой ведьмой встретишься, такой потом и станешь. И в этом есть определённая логика.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

К слову, играть за нейтральную ведьму скучновато. Вся её особенность в цвете одежды и окрасе личной кошки. Да, кошка есть у каждой уважающей себя чародейки. Куда ж без фамильяра! Соответственно, у злых ведьм кошка — чёрная, у добрых — белая, а у нейтральных — дымчато-серая.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Да и в целом, кроме расцветки одежды, у волшебников, выбравших сторону света и сторону тьмы куда больше отличий, чем у той, что предпочла всего понемножку. Так, ведьма/колдун, прокачавшая/ий скил тёмной магии, получает статус: «Очень злая/ой ведьма/колдун» (+ имя сима), её кожа зеленеет, вокруг них появляется зелёное свечение. Он/а любит постирать ручки и злобно хохотать, а ещё устраивать пакости другим персонажам. Их цитадель — форт вечного зла.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

У ведьм, прокачавших светлую магию до высшего уровня, кожа мерцает золотистыми блёстками, а вокруг образуется голубоватый ореол. Их цитадель — замок нескончаемого добра.

Замок и форт. Картинка взята из открытых источников
Замок и форт. Картинка взята из открытых источников

Во второй части игры ведьмы отличаются от обычных симов именами, способностями и внешним видом. В их арсенал входят: волшебная палочка, котёл, книга магии и летающая метла. Причём от своих способностей (но не знаний) персонаж может избавиться, если выпьет «Антиведьмин».

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

Помимо ведьм/колдунов, есть в игре и другие сверхъестественные существа:

  • джинны — в этот раз, исполняют три желания (зато качественно);
  • вампиры — в первой игре линейки был только один нип вампирской наружности, здесь их двое и они могут сделать вампиром любого желающего, они боятся солнца, но питаются обычной едой;
Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников
  • ростоманы — способны к размножению без партнёра, любят солнце и воду, а, если их сделать дополнительно вампирами, то могут от солнца умереть;
  • сервороботы — есть мужчины и женщины, могут влюбляться, если одновременно вампиры, то солнечный свет им не грозит.
Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

А вот Скелехильды в The Sims 2, к сожалению, нет. Тем не менее мир магии в этой части линейки заслуживает внимания, даже без неё.

Картинка взята из открытых источников
Картинка взята из открытых источников

#обзоры игр #the sims #магия #компьютерные игры #волшебство #симулятор жизни #игры симуляторы #игры на пк #симс интересные факты #the sims 2

The Sims
753,5 тыс интересуются