По второй части линейки у меня нет такой ностальгии, как по первой. Возможно, это объясняется тем, что четвёртая словно является её усовершенствованной версией.
Здесь, в отличие от первой части, графика уже лучше, дети взрослеют, взрослые стареют и умереть можно не только от голода, пожара и утопления, но и от старости (и не только). Но самое главное появилась возможность менять внешность и покупать одежду. В первой части игрок, как бы заменял одного персонажа на другого, т.е. внешность менялась вместе с одеждой, оставляя характеристики, умения, отношения.
Соответственно, и магия в игре тоже стала другой.
Итак, в The Sims 2 у персонажа есть выбор стать тёмным магом, светлым или нейтральным. Так как я была пай-девочкой, да ещё и увлекалась Зачарованными, то играла чаще всего за белую ведьму.
Чтобы стать ведьмой, нужно встретить на улице оную. Чаще всего попадались волшебницы в белых (добрые) и чёрных (злые) одеяниях. В серых — нейтральные — встречались очень редко. Собственно, с какой ведьмой встретишься, такой потом и станешь. И в этом есть определённая логика.
К слову, играть за нейтральную ведьму скучновато. Вся её особенность в цвете одежды и окрасе личной кошки. Да, кошка есть у каждой уважающей себя чародейки. Куда ж без фамильяра! Соответственно, у злых ведьм кошка — чёрная, у добрых — белая, а у нейтральных — дымчато-серая.
Да и в целом, кроме расцветки одежды, у волшебников, выбравших сторону света и сторону тьмы куда больше отличий, чем у той, что предпочла всего понемножку. Так, ведьма/колдун, прокачавшая/ий скил тёмной магии, получает статус: «Очень злая/ой ведьма/колдун» (+ имя сима), её кожа зеленеет, вокруг них появляется зелёное свечение. Он/а любит постирать ручки и злобно хохотать, а ещё устраивать пакости другим персонажам. Их цитадель — форт вечного зла.
У ведьм, прокачавших светлую магию до высшего уровня, кожа мерцает золотистыми блёстками, а вокруг образуется голубоватый ореол. Их цитадель — замок нескончаемого добра.
Во второй части игры ведьмы отличаются от обычных симов именами, способностями и внешним видом. В их арсенал входят: волшебная палочка, котёл, книга магии и летающая метла. Причём от своих способностей (но не знаний) персонаж может избавиться, если выпьет «Антиведьмин».
Помимо ведьм/колдунов, есть в игре и другие сверхъестественные существа:
- джинны — в этот раз, исполняют три желания (зато качественно);
- вампиры — в первой игре линейки был только один нип вампирской наружности, здесь их двое и они могут сделать вампиром любого желающего, они боятся солнца, но питаются обычной едой;
- ростоманы — способны к размножению без партнёра, любят солнце и воду, а, если их сделать дополнительно вампирами, то могут от солнца умереть;
- сервороботы — есть мужчины и женщины, могут влюбляться, если одновременно вампиры, то солнечный свет им не грозит.
А вот Скелехильды в The Sims 2, к сожалению, нет. Тем не менее мир магии в этой части линейки заслуживает внимания, даже без неё.
#обзоры игр #the sims #магия #компьютерные игры #волшебство #симулятор жизни #игры симуляторы #игры на пк #симс интересные факты #the sims 2