Найти тему
AUTOMPS

Genesis G80: попытка не пытка

Genesis G80 попытается отобрать кусок рынка у немцев. Получится ли?
Genesis G80 попытается отобрать кусок рынка у немцев. Получится ли?

Под маркой Genesis корейская Hyundai с 2021 года продает автомобили премиум-класса и в Европе. С моделью G80 эта марка намерена участвовать в параде немецких автомобилей высшего ранга. Наши коллеги из Motor-Informations-Dienst протестировали этот красивый седан.

Прибыльный рынок премиальных авто манит производителей, как сирены Одиссея. Но успех специально ради этого созданной дочерней для Toyota благородной марки Lexus в Германии весьма относителен. Nissan и Honda давно уже покинули неприветливый западноевропейский рынок, нет здесь больше ни Infiniti, ни Accura. И, тем не менее, Hyundai решила рискнуть. В конце концов ее Genesis вполне успешен в Америке и Азии.

Genesis G80: параболическая боковая линия отсылает к элегантному облику классических автомобилей
Genesis G80: параболическая боковая линия отсылает к элегантному облику классических автомобилей

Надо признать, Genesis G80 выглядит ослепительно. Впечатляют не только его почти пятиметровая длина и двухметровая ширина, но прежде всего стилистически выверенные пропорции кузова. Много хрома, мощная решетка радиатора и бросающиеся в глаза выхлопные трубы притягивали взгляды прохожих и автомобилистов в небольшом Гессенском городке, одновременно с недоумением, что это за марка тут катается.

Того же, кто удовлетворил любопытство, прочитав надпись на корме и ожидал кроме спортивного облика корейца услышать соответствующий звук мотора, ждало разочарование. Под капотом почти двухтонного седана стоит даже не шестерка, а всего лишь четверка, форсированная за счет турбонаддува до 304 л.с. и передающая тягу на все колеса через 8-ступенчатый робот. Ясно: Genesis G80 создан скорее воспарять, чем для спурта. Альтернативно еще более удивительно наличие дизельной четверки в линейке моторов, тогда как бесполезно искать там гибрид. Хотя в перспективе фирма обещает в ближайшем будущем чисто электрический Genesis G80.

Genesis G80: в салоне доминируют тщательной выделки кожа и аппликации натурального дерева
Genesis G80: в салоне доминируют тщательной выделки кожа и аппликации натурального дерева

Внутри царствует приятно пахнущая и тщательно выделанная кожа и аппликации из благородных пород деревьев, как и положено в этом сегменте. Благодаря колесной базе в 3,01 м места везде более, чем достаточно. На креслах с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией удобно устроится пассажир с любой фигурой. Если надо, сзади помогут поправить макияж или прическу освещенные зеркала.

Genesis G80: сдержанный премиальный дизайн просторного салона инспирирован традиционной корейской архитектурой
Genesis G80: сдержанный премиальный дизайн просторного салона инспирирован традиционной корейской архитектурой

Тот, кто планирует дальнее путешествие, должен тщательно отобрать свой багаж, чтобы он уместился в отведенные 442 литра объема под крышкой с электроприводом и запланировать несколько заправок по дороге. Бортовой компьютер показывал нам расход около 10 литров на сотню. При том, что наш Genesis G80 преимущественно ехал степенно и в комфортном режиме. Из аудиосистемы Lexicon порой доносились мягкие звуки морского прибоя, но нет, яхту и серфер пришлось, к сожалению, оставить дома: на буксировку прицепа или перевозку на крыше Genesis G80 не рассчитан.

Genesis G80: расслабляющие звуки морского прибоя, огня в камине или щебетания птиц в лесу превращают поездки в удовольствие
Genesis G80: расслабляющие звуки морского прибоя, огня в камине или щебетания птиц в лесу превращают поездки в удовольствие

Перед водителем, разумеется, цифровая комбинация приборов. Ее 12,3-дюймовый дисплей впечатляет дополненной реальностью с 3D отображением и великолепной графикой. В список ассистентов корейцы включили все, что нынче отвечает духу времени: адаптивный темпомат АСС, сигнализатор опасности столкновения, систему экстренного торможения и удержания в полосе, сигнализатор опасности в мертвой зоне, распознавание дорожных знаков и усталости водителя. Опционально есть еще автоматический тормоз при парковке задним ходом с распознаванием поперечного потока при выезде задом с парковки, ассистент проезда перекрестков и автомат смены полосы движения.

Но надо знать еще оно: дилерской сети как таковой нет. Есть персональный консультант, координирующий службу эвакуации и доставки автомобиля для техобслуживания и ремонта с предоставлением бесплатного подменного авто и обеспечивающий клиентов годами бесплатными обновлениями ПО и карт навигатора через эфир.

Технические характеристики Genesis G80 2.5T AWD

Габариты: 4.99 / 1,92 / 1.46 м

Рабочий объем двигателя: 2.497 куб. см

Мощность: 223 кВт / 304 л.с.

Максимальный крутящий момент: 422 Н·м

Коробка передач: 8-ступенчатый робот DSG

Разгон 0 – 100 км/ч: 6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 8,5 л/100 км

Выбросы C02: 205 г/км

Цена: от 51.700 евро

#genesis g80 #hyundai #авто премиум класса #седаны #корейские автомобили #acura #lexus

Авто
5,66 млн интересуются