Описание: Паркетник оснащен установкой на 707 сил, которая позволяет разменивать первую "сотню" за 3.3 секунды и разгоняться до 310 км/ч
Парни из Aston Martin решились на выпуск "подогретой" модификации единственного кроссовера в линейке, ведь он стал просто локомотивом продаж, и положил конец "смутным временам" компании.
Невероятная силовая установка, трансмиссия и шасси Aston Martin DBX707
Мощного "проходимца" с Британских островов нарекли DBX707. Число в названии выбрано не случайно, и намекает на количество "лошадей", рвущихся на свободу. Отныне 4.0-литровая V-образная "битурбовосьмерка", производства спортивного подразделения Mercedes AMG, выдает внушительные 707 сил и 900 Нм. Эти значения больше на 157 л.с. и 200 Ньютонов, чем у штатного DBX. Пару двигателю составляет усовершенствованный 9-диапазонный "робот" и система полного привода с самоблокировкой дифференциала.
Англичане полны амбиций, и считают свое творение самым мощным экземпляром среди Богемных кроссоверов в заводском исполнении. Например, Bentley Bentayga Speed ограничен 635 "скакунами", Cayenne Coupe Turbo GT способен подарить лишь 640 сил, а великий и могучий Lamborghini Urus на 10 больше. Обойти их сможет лишь Dodge Durango SRT Hellcat, располагающий табуном в 720 сил, но это уже не премиум.
Чтобы кроссовер уверенно чувствовал себя на трассе, была перенастроена пневма-подвеска и рулевое управление. Пружины и амортизаторы заменили на более жесткие, а также установили новые карбон-керамические тормоза с дисками большего диаметра. Система подавления кренов на поворотах и некоторые электронные ассистенты получили ряд доработок.
Английский "джентльмен" получил несколько акцентов в экстерьере и оформлении салона
Естественно Британцы не могли оставить без внимания внешний вид кроссовера. Особый Aston Martin DBX707 получил решетку радиатора большего размера, новые дневные ходовые огни, иные воздуховоды, передний сплиттер, скромный спойлер на крышке багажника и массивный диффузор на корме с четырехствольным выхлопом. Дополняют картину 22-е колеса, но за доплату их могут заменить на 23-дюймовые.
В салоне установлены спортивные рельефные сиденья, но по желанию клиента, их можно сменить на кресла Comfort абсолютно бесплатно. В панель приборов внесли некоторые корректировки. Отныне для некоторых настроек выведены отдельные клавиши. При активации режимов GT Sport и Sport+ доступен лаунч-контроль.
Сколько же стоит самый быстрый кроссовер в мире?
Производственные линии по выпуску Aston Martin DBX707 планируют запустить уже в первом квартале 2022 года. Клиенты начнут получать первые экземпляры начиная со второго полугодия. За океаном цены на кроссовер будут стартовать с отметки в 232 000 долларов, что в пересчете составляет около 17 800 000 рублей. Это чуть больше стоимости Lamborghini Urus, но и дешевле Bentley Bentayga Speed.
Так же рекомендую прочитать:
Ваше мнение о статье, мы ждем в комментариях! Не забудь ПОДПИСАТЬСЯ на мой канал, и поддержи ЛАЙКОМ!
#авто #автообзор #новинки авто #автоблог нивасик