Вы задумывались, почему молодые бренды ставят цену на свою продукцию гораздо выше, чем гиганты масс-маркета?
Здесь есть много причин:
1. Себестоимость продукции только что открывшегося магазина в разы больше, так обычная футболка за 400 руб. на Wildberries, доставленная из Китая, имеет себестоимость максимум 100 руб. Но в недавно открывшемся бренде одежды, где все шьется в России, она может достигнуть 1000 руб., соответственно, и цена будет выше, так как никто не станет продавать товар по его себестоимости, потому что тогда не на что будет шить новую партию.
2. Молодым брендам еще нужно наращивать свои денежные активы, чтобы расширяться, но это возможно сделать только с высокой ценой.
3. Качество пошива в брендах, где продукции не так много, выше, и шьется она небольшими партиями. Каждый шов можно проверить, если изготавливается 50 шт., но это становится невозможно, когда объемы производства достигают 1000 шт.
4. Качество ткани тоже лучше у тех брендов, которые только выходят на рынок, так как им еще предстоит захватить внимание потребителей.
Ну что, все еще хотите покупать там, где заботятся не о качестве товара, скорее о том, что наценку можно увеличивать до 1000%, но товар останется конкурентным на рынке?