Найти в Дзене
МЕХВОД

Определился какой BMW мне нужен, спортивный X1 подойдёт. Стоимость и техническая часть автомобиля

Приветствую, друзья! Знакомьтесь! Перед вами роскошный кроссовер BMW X1 (Второе поколение Рестайлинг) в кузове F48, модель 2019 года. Рассматриваемый авто 2021 года выпуска, в топовой комплектации "xDrive18d M Sport", что она в себя включает и почём сейчас продают новые BMW X1, об этом и многом другом сейчас поговорим. Встав на платформу BMW UKL2, второе поколение BMW X1 вышло в свет в 2015 г., в этом же году был проведён краш-тест нового автомобиля. Результаты проверки приведены в таблице ниже. Опираясь на данные независимой оценки комитета "Euro NCAP", видим, что X1 набрал наивысшую оценку - пять баллов. Рестайлинговая версия 2019 года обзавелась современным стильным дизайном. Ярый нрав задиры, вот, что я вижу в лицевой части BMW X1, такой ли он на самом деле?! Заглянем под капот. X1 в комплектации "xDrive18d M Sport" оборудован дизельным, турбированным, четырёхцилиндровым, рядным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Тип пр

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами роскошный кроссовер BMW X1 (Второе поколение Рестайлинг) в кузове F48, модель 2019 года. Рассматриваемый авто 2021 года выпуска, в топовой комплектации "xDrive18d M Sport", что она в себя включает и почём сейчас продают новые BMW X1, об этом и многом другом сейчас поговорим.

Встав на платформу BMW UKL2, второе поколение BMW X1 вышло в свет в 2015 г., в этом же году был проведён краш-тест нового автомобиля. Результаты проверки приведены в таблице ниже.

-2

Опираясь на данные независимой оценки комитета "Euro NCAP", видим, что X1 набрал наивысшую оценку - пять баллов.

Передняя оптика светодиодная
Передняя оптика светодиодная

Рестайлинговая версия 2019 года обзавелась современным стильным дизайном. Ярый нрав задиры, вот, что я вижу в лицевой части BMW X1, такой ли он на самом деле?! Заглянем под капот.

-4

X1 в комплектации "xDrive18d M Sport" оборудован дизельным, турбированным, четырёхцилиндровым, рядным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая. Тип привода полный, автоматически подключаемый. Здесь стоит отметить, что базовая версия X1 с бензиновым двигателем будет с передним приводом.

150 лошадок кроссоверу, у которого снаряженная масса 1660 кг, а полная - 2135 кг, хватает с лихвой! Разгон до сотни 9,3 секунды! Максимальная скорость 204 км/ч.

-5

Габариты: длина - 4447 мм, ширина - 1821 мм, высота - 1598 мм, колёсная база - 2670 мм. Интересный момент: специально для внутреннего рынка Китая была разработана удлиненная модификация X1 L - 4565 мм.

Кузов несущий, дорожный просвет - 183 мм. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади - независимая, пружинная. Подвеска без спортивной настройки. На передней оси тормоза дисковые, вентилируемые, на задней оси - дисковые.

-6

Фирменные "Double Spoke 570M Performance" легкосплавные колёсные диски на 18 дюймов. Обут X1 с завода в шины "Bridgestone Turanza T005 225/50 R18".

-7

Сзади у нас: светодиодные фонари, камера заднего вида, парктроники, наличие которых я не отметил в переднем бампере. Самое крутое, знаете что? В X1 есть система "ассистент парковки", он припаркует вам автомобиль, казалось бы, в самых непростых условиях. Правда, только в одном положении - параллельном.

-8

Пятая дверь с электроприводом.

-9

Минимальный объем багажного отделения 505 литров, максимальный - 1550 л. Спинки сидений второго ряда складываются по формуле 40/20/40. Зона багажного отделения освещается, присутствует встроенная розетка на 12 В.

-10

Фальш пол одноуровневый, под которым расположились: запасное колесо и комплект инструментов. Отличная шумоизоляция пола! Кто знает, в корейских кроссоверах схожего класса, так же? Только честно!

-11

X1 хоть и не высокий, но при этом с моим ростом 180 см посадка на второй ряд сидений удобная, где дверной проём движения не сковывает. Отделка сидений комбинированная: кожа с тканевыми вставками. Прострочка шва ровная. Качество примененных материалов соответствует премиум-сегменту. Но!

-12

Чего мне не хватает на втором ряду, так это: обогрева, вентиляции, пульта климатической системы ( она здесь двухзонная), панорамной крыши. Довольствоваться придётся подлокотником с подстаканниками, парой USB разъёмов и раздельным светильником в потолке. Кстати, материал обивки потолка называется "Антрацит" - древнейший ископаемый уголь.

-13

Передний ряд сидений, руль - спортивного дизайна. Кресла регулируются механически, единственная электрорегулировка, которая присутствует - это положение в двух направлениях поясничного подпора в водительском сидении.

Регулируется длина подушки
Регулируется длина подушки

Из тёплых опций греется мультируль, отделанный кожей, боковые зеркала заднего вида и сидения переднего ряда, в которых нет вентиляции и массажа. Думаю, в виде дополнительных опций, при сборке автомобиля в конфигураторе, всё можно доустановить.

Вид с водительского сидения в BMW X1 II (F48) Рестайлинг
Вид с водительского сидения в BMW X1 II (F48) Рестайлинг

За рулём посадка комфортная, обзорность хорошая. Кнопка старт/стоп. Три режима езды: "Эко Про", "Обычный", "Спорт". Динамический круиз-контроль. Мультимедиа с навигацией и голосовым помощником на русском языке. Премиальная аудиосистема. Даже есть интерьерная подсветка салона, с несколькими типами цветовых гамм. Что ещё нужно?!

Этого красавца мне предложили купить за 3 879 900 рублей. BMW X1 в "базе" по прайсу стоит 2 790 000 р, а посему предполагаю, что данный авто под налог на роскошь не попадает. Гарантия 4 года или 80 000 км. Взяли бы себе X1?! Я, да! На этом всё, до новых встреч.