23,9K подписчиков

Сходила на выставку "Уникальная Россия" - рассказываю, что понравилось

1,4K прочитали

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до 13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.

Проходит она в Гостином Дворе, на Ильинке-4. Вход бесплатный, кюар код не требуется.

Огромный выставочный зал
Огромный выставочный зал

Выставка по своему уникальная. На ней можно увидеть изделия народных промыслов России, все ручной работы. А при желании, можно и приобрести, понравившиеся.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-2

Очень широко были представлены ювелирные изделия из янтаря, малахита и полудрагоценных камней. Сфотографировать красиво, ювелирные изделия сложно. Они мелкие и под стеклом. Хорошие фото не получаются. Хотя были очень интересные украшения с цветными камнями очень чистой воды.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-3

Зато малахит был выложен прямо на столе. Смотрится натуральный малахит очень красиво. Тем более, что он был очень яркого зеленого цвета с черными прожилками.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-4

Парные изделия имели зеркальный рисунок. Я к сожалению, ничего не приобрела. Хотя цены были вполне приемлемы для меня. Не знаю, может еще в субботу схожу.

Очень понравилась мне лаковая роспись на папье-маше. Называется "Искусство Холуя", Холуйская лаковая миниатюрная живопись. Картина кстати не маленькая, примерно один метр на шестьдесят сантиметров. А миниатюрная она, наверное потому, что раньше такими сюжетами расписывали небольшие шкатулки.

Очень красивые жостовские подносы были представлены на выставке. Размеры подносов разные, как и формы и сами рисунки на них. Я и раньше видела такие подносы, но как мне кажется, там рисунок был отпечатан. Здесь же ясно видна ручная роспись.

Еще на выставке была представлена резьба по дереву. Например, мне понравилась красивая деревянная скамеечка с двумя медведями по бокам.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-8

Были и деревянные миниатюры очень тонкой работы. Например, красивый олень с резными рогами и скоморохи.

Но больше всего, мне как женщине, конечно понравились женские наряды в народном стиле. Это и кружевные сарафаны и платья.

Елецкие кружева
Елецкие кружева

Я поинтересовалась ценами на эти изделия. Так вот, полностью кружевной жакет из Елецкого кружева в пол, стоит как хорошая шуба, примерно двести тысяч.

Там сидела девушка с коклюшками и плела кружева. Это очень тонкая работа. А с этими коклюшками, я даже не знаю как она разбирается. Так что цена вполне сопоставима с затраченными усилиями. Но можно приобрести небольшое кружево. Например, полотенце с кружевными вставками, стоит от полутора тысяч рублей.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-12

Дальше был целый выставочный зал с нарядами из кружева и вышивки. Были и платья связанные крючком.

Понравился мне еще стенд, с нарядом похожим царское облачение. Сарафан шитый золотом и серебром. Кокошник с жемчугом. Все это очень красиво оформлено и выставлено. Правда близко подойти нельзя, так как все это за прилавком. Зато за этим же прилавком, сидела девушка одетая в точно такое же царское облачение.

Дальше шли наряды ручной работы для повседневной носки. Понравился жакет из тонкого цветного войлока. Девушка даже примеряла его. Стоит такой жакет, как я поняла, тоже больше ста тысяч.

Зато платья в стиле пэчворк, после этих цен, мне показалось почти задаром. Всего-то восемь тысяч. Платья эти были в различных расцветках. Очень приятные на ощупь. Я бы такое хотела иметь. Но, считаю что это слишком дорого для меня пока. А вот малахит, может и куплю.

Кроме всей этой красоты, радующей женский взгляд, был целый зал посвященный СССР. Его представлял Союз Коллекционеров России. Там даже присутствовал настоящий Герой Советского Союза со звездой на пиджаке. Вокруг него столпились, как я поняла, коллекционеры.

Еще целых два зала были посвящены Нижнему Новгороду и Нижегородской ярмарке. В них были представлены старинные фото и бюсты российских царей.

В субботу сходила на выставку, на которую хотела попасть еще на прошлой неделе, но из-за болезни, не попала. Хорошо, что она продлится до  13 февраля, так что, и вы тоже еще успеете попасть на нее.-16

Было несколько залов посвященных и современной живописи. Картины выполненные в различных техниках. По-хорошему, за один раз эту выставку посмотреть невозможно. Уж очень большая площадь самой выставки. И большое разнообразие представленных экспонатов. Я думаю, каждый найдет на этой выставке что-то для себя.

А у меня сегодня все!

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!

Не забудьте поставить лайк, если статья вам показалась интересной!