Душевные Раны.
Убедившись, что девушек никто не преследует, Марта с Дарли остановились. У Дарли было много синяков и порезов, их нужно было хоть немного обработать. Такие ссадины могли привести к серьёзным последствиям.
Девочки сделали привал на небольшой поляне у речки, с которой можно было наблюдать окружность. Открыв небольшую сумочку на своём поясе, Марта достала уже готовую смесь из трав, специально приготовленную для таких случаев. Дарли обмылась насколько это было возможно, и Марта принялась обрабатывать раны. Смесь из трав обжигала тело, но Дарли терпевшая боль пыток, не ощущала сильного жжения трав, лишь небольшие покалывания на самых глубоких ранах.
На руках у Тэми спала Элис. Боль, душевная боль терзала её тело. Она не могла спокойно сидеть, но ей приходилось. На её руках спала измотанная девочка, вся в царапинах и синяках. Каким вообще нужно быть человеком, чтобы собственного ребёнка засадить в темницу и издеваться над ней: думала Тэми, сидевшая с красными заплаканными глазами.
Удалившись от замка на безопасное расстояние, воины Хала разбили небольшой лагерь. Все до единого жутко устали. Они ни первый день сражались. Бои и погони, спасение Дарли, очень измотали всех. Тэми, облокотившись на дерево, уложила Элис поудобней на своих руках. Девочка уже крепко спала. Меня положили рядом с ними. Я до сих пор бы без сознания. Хал стал разогревать пищу. Они с Тэми говорили об Энделе. Тэми его очень сильно любила, а с Халом они были друзьями, проверенными ни одной битвой.
Грустные глаз смотрели вдаль. Тэми очень сильно переживала за девочек. Потеряв одного близкого человека, Тэми боялась потерять ещё и их. Уже больше часа девочек не было. Вдруг, вдали, среди деревьев, Хал увидел два силуэта. Он отправил в ту сторону своих воинов. Спустя минуту в лесу послышался звон клинков и неразборчивые голоса. Хал молниеносно направился туда. Сначала увиденное немного повергло его в шок, но потом он изменился в лице и стал смеяться. Две молодые девочки, одна из которых была вся измотана пытками, уложили здоровых парней. Хал практически сразу узнал их. Дарли с Мартой отпустили парней. Они кинулись к Халу, ведь были очень рады видеть хоть кого-то из своих. Он обнял их а после отправил нам. Сам же, вместе с теми воинами, отправился проверить, не преследовал ли кто девочек.
Глаза Тэми закрывались от усталости. После всего пережитого ей очень сильно хотелось спать. Она услышала шорох. Её голова повернулась, глаза заблестели, и на лице появилась небольшая улыбка, счастливая улыбка. Дарли, подбежав к ней, со слезами на глазах, упала на колени, вцепившись в Тэми так, будто они не виделись целую вечность. Стоявшая уже позади Марта, не могла сдержать слёз. Упав рядом с ними, он стала рыдать.
Оторвавшись от Тэми, Дарли подсела к моему лицу и стала меня тормошить. Медленно корчась от боли, я стал открывать глаза. Силует Дарли становился всё отчетливей. С левого бока сидела Тэми с Элис на руках, а рядом Марта. Не видел я лишь Хала и Эндела. Подумав что они где-то рядом, я не стал ничего спрашивать ни у девочек, ни у Тэми. Но....
Тэми сама начала рассказывать о том что случилось. Меня от каждого слова трясло всё сильнее и сильнее. Когда же Тэми сказала что Эндел погиб, я не поверил этому. Такой поворот событий меня шокировал. Не мог такой воин как Эндел, погибнуть так просто. Но после слов Дарли, о том что она была рядом когда Эндел умирал, я принял это. Было больно, очень больно принять тот факт, что лучший из нас погиб в самом начале пути к миру, к которому Эндел стремился.
И пока Тэми рассказывала, проснулась Элис. Дочь Киры, или же Аера, наконец-то пришла в себя. У Тэми и Хала было очень много вопросов к ней. Я же просто был рад что она жива и без серьёзных травм. Хал со своими воинами к этому моменту вернулись с обхода. Отправив других бойцов в дозор, Хал присел у костра.
Дарли и Марта решили поухаживать за ребёнком. Трясущимися руками Элис держала кружку с тёплым напитком. Дарли кормила её а Марта укутывала в плащ, данный Халом.
Уже стемнело. Я затушил огонь и остался рядом с кострищем. Дарли и Марта сели по обе стороны от меня. Неподалёку сидела Элис, обнятая Тэми.
Хал же ходил около всех нас. Пора было выяснить, что же на самом деле произошло. За что Кира так поступил с родной дочерью? Где её мать? Вопросов накопилось много.
Недолго думая, Хал задал Элис первый, и возможно самый главный вопрос.
Кто же её отец на самом деле?????