С тех пор, как Симба заболел, его повадки кардинально изменились. Если до болезни я успел как следует изучить и привыкнуть к действиям и поступкам котёнка, то после всех этих передряг с операцией и реабилитацией для меня процесс изучения начался заново. Единственное, что для меня оставалось загадкой вплоть до этих выходных – это где Симба спит, когда меня нет дома.
Ранее я практически не оставлял малыша одного в квартире по вечерам. Наш режим был четким и понятным: ужинаем, делаем что-то в квартире/смотрим телевизор, а около 22:00 идём в душ и ложимся спать. Но ночь с пятницы на субботу прошла не по устоявшемуся за последние недели сценарию.
Уйдя на вечер встречи выпускников в 18:40, я вернулся около двух часов ночи. Зная, что на здоровье и, тем более, на жизнь котёнка моё отсутствие никак не повлияет, я без зазрений совести покинул коточеловеческий дом. Естественно, оставив Симбе достаточное количество еды и расставленные по всей квартире ёмкости с водой.
Открыв ночью входную дверь, первым делом осмотрел в прихожей наличие оставшегося на хозяйстве котёнка. Его не было ни на коврике при входе, ни на других местах, где он любит обитать. Игра в прятки была закончена, когда я зашел в комнату и увидел Симбу, лежащего в своей мягкой кроватке возле батареи.
В моем присутствии за все предыдущие недели я ни разу не видел, чтобы Симба самостоятельно забирался в эту лежанку! Он мог лежать на полу, на ковре, в ванной на коврике, но не более. Мне думалось, что ему тяжело залазить и вылезать из лежанки, потому что она очень мягкая, а его стабилизация в стоячем положении недостаточна для хождений по настолько мягким поверхностям. Но не тут-то было. Когда очень нужно – он всё может!
Сходили сегодня на шестую инъекцию. Иллюзий больше не осталось о том, что плед спасает Симбу от неприятных ощущений нахождения в ветеринарном подвале. Ничего он не спасает! Малыш чувствует приближение «врагов» и начинает шипеть заранее. Но в то же время нельзя сказать, что пытается вырваться из моих рук или не даться для инъекции. Его недовольство выражается в «один раз пошипеть» и «два раза мяукнуть». Всё-таки, как не крути, но Симба – боец и настоящий котомужик.
Когда мы вернулись домой, то я положил плед с лежащим в нём Симбой на пол, и сказал малышу: «Мы дома, можешь выбираться из своей крепости». Но котомалыш этого делать не стал. В таком положении он проспал 2,5 часа. Не знаю, может на меня обиделся, а может его просто утомили уже все эти походы на уколы.
Завтра заканчивается третья неделя приема гормона, как рекомендовал невролог. Утром буду звонить в клинику. Морально готов к тому, что у невролога будет выходной, как это было при последних трех, если не ошибаюсь, моих звонках ему. Не хочу даже предполагать, как он посоветует продолжать дальнейшее лечение. Любая из его рекомендаций будет тщательно проанализирована, о чем вы, дорогие читатели, получите исчерпывающий рассказ.
Спасибо вам всем за внимание и за заботу. Мы с Симбой желаем вам всего самого хорошего!
Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.