Найти тему
papa_budet_v_shoke

Чеченская диаспора за рубежом, или стоит ли бояться казни за рубежом членам семьи Янгулбаевых?

Не буду описывать историю так называемого "Дела Янгулбаевых". Достоверная информация появится не скоро, если появится когда-нибудь вообще.

А вот угрозы "отрезать голову" мне бы очень хотелось рассмотреть не только как акт откровенного презрения к российскому какому-никакому, но законодательству, но и прямую агрессию на европейские ценности.

Вы все прекрасно знаете, что 16 октября 2020 года в одном из пригородов Парижа в школьное время на глазах у детей чеченским подростком Абдуллахом Абуезидовичем Анзоровым был обезглавлен учитель истории Самюэль Пати.

Причиной казни по Корану стал якобы рассказ одной из девочек-чеченок, о том, что Самюэль Пати показывал плакат с пародией на Мухамеда на уроке. Позднее следствием было доказано, что девочки-чеченки, рассказавшей этот случай, в день, когда учителем проводился урок религиеведения в школе не было. Сама она видеть ничего не могла, так как по обыкновению прогуливала школу и рассказала она все со слов другой девочки. Другая же девочка вообще не вспомнила, что тогда учитель показывал и не смогла примерно сказать, что он расскзаывал, так как не знает французского языка в должной степени и не интересуется учебой вообще.

Следствием было так же доказано, что Самюель Пати вел уроки строго в соотвествии с учебным планом Французского Министерства Образования, более того, у него были друзья среди мусульман, он оказывал гуманитарную и волонтерскую помощь детям в лагерях беженцев и никаким образом не мог участвовать в антиисламских и других экстремистких акциях и провокациях.

И тем не менее, ему на глазах у детей отрезали голову. Еще можно было бы как-то понять это в свете теракта, совершенного Мухамедом Мера, который в 2012 году расстрелял еврейскую школу в Тулузе. Но тулузскими спецслужбами установлен факт, что раввин Тулузской Синагоги запретил Мухамеду принять гиюр, чтобы жениться на любимой девушке, оказавшейся дочерью раввина и тем более жениться на ней. На фоне жесточайшего нервного срыва, молодой человек совершил убийство детей и учителя. Личность девушки попала под программу защиты свидетей и на данный момент о ее местонахождении ничего не известно. Более того, Мухамед Мера, застреленный в ходе спецоперации спецслужб, французским судом был рассмотрен не только как обвиняемый, но и потерпевший. В ходе следствия, было выяснено, что он подавал свою анкету во Французский Легион, но ему было отказано. Это факт я узнала совершенно случайно, в беседе в бывшим главным детективом Тулузы Жае-Пьером Фабр-Бернадаком, интервью с которым вы можете найти у меня на странице. Французские военные чиновники отказали молодому человеку в военной службе, так как Французский Иностранный Легион принимает в свои ряды только иностранцев, а Мохамед Мера на тот момент был уже гражданином Франции. Но в письме ему не указали, что в связи с наличием французского гражданства он может вступить в рядовые Французского Флота и Армии и даже выбрать род войск, в котором он хочет служить. Кроме того, никто ему не сказал, что в тот же самый период, в 2011-2012 годы в штат французской армии срочно набирались военнослужащие на контрактной основе со знанием арабского языка, для осуществления функций радиста и переводчика. А Мохамед Мера всем требованиям соотвествовал, был физически крепок, образован, прекрасно владел арабским и французским, так как вырос во Франции, кроме того, как оказалось, он блестяще владел отрелковым оружием. Но из обычного французского парня вместо доблестного война сделали террориста.

Семья Мера была подвергнута немыслимым унижениям. Хотя и в отношении них следствием не было выявлено ни одного контакта с террористами или даже членами семьи.

Было ли что-то подобное с чеченским подростком Абдуллахом Анзоровым? Следствие еще не завершено.

Однако, тот факт, что его тело оказалось погребено в Чечне, да еще и с почестями, убийца учителя был провозглашен героем и это не в Афганистане и даже не в Иране, а в Российской Федерации, провоцирует французские власти смотреть и на других представителей чеченской диаспоры, как на потенциальных террористов!

Что из себя представляет чеченская диаспора во Франции?

Очень интересная и неприкасаемая тема.

Чеченцев стараются не касаться все. И русские, и французы и даже некоторые чеченцы. Это одна из самых неадаптируемых групп населения в Европе.

С первой чеченской войны, с декабря 1994 года, Франция очень активно принимает беженцев из Чечни. Изначально это делалось не для того, чтобы спасать людей или проводить какие-то гуманитарные программы. Любые гуманитарные программы имеют под собой четкие политические задачи. Прием беженцев из Чечни нес и несет до сих за собой одну едиственную задачу - дестабилизацию Кавказа и в политическом, и в социальном плане.

Естественно, в числе семей, уехавших из Чечни немало потерявших все. И в данном посту я совершенно не собираюсь всех людей подгребать под одну гребенку и тем более судить о всех.

Но давайте рассмотрим феномен чеченской диаспоры на примере одного города, который я постоянно посещаю и за которым наблюдаю с 2010 года.

Я говорю о Монтобане /81/ городе, в котором с 1994 года зародилась и до сих пор проживает одна из самых многочисленных чеченских общин Европы.

Так как я лично имею очень большой круг общения среди этой диаспоры, анализ мой основан не только на личных впечатлениях, но и на статистических данных, которые я получала на сайтах gouvenement.fr.

Итак, за практически 30 летний срок пребывания чеченской диаспоры по Франции нет ни одного ученого, ни одного профессора, или даже доктора наук, выходца из чеченской диаспоры. Нет ни одного писателя или поэта, который бы издавался или публиковался во французских литературных альманахах, не говоря уже о научных монографиях. Нет ни одного журналиста-чеченца. Более того, среди чеченцев самый низкий процент лиц, получивших высшее образование, хотя доступ к высшему образованию у всех жителей Франции одинаковый, а для лиц со статусом беженцев во всех учебных заведениях Европы есть обязательная квота.

Это только те данные, которые находятся в открытом доступе.

Чеченцы не адаптируются в местных сообществах. Они живут своими коммунами, женщин они выдают замуж только за чеченцев, причем я знаю одну чеченскую семью в Париже, где девушка пошла на принцип и вышла замуж за любимого мужчину. Им оказался представитель одной из африканских стран, темнокожий иностранец. Семью этой девушки изгнали из общины. Это для русского человека не проблема, если русские с ним не общаются. Наоборот, я знаю массу русских, которые гордятся тем, что не общаются с русскими.

Для чеченца община - это семья.

Хотя у меня тоже есть масса примеров, когда из-за денег даже внутри чеченской общины возникали серьезные ссоры. Но если ссора была между чеченцами, они разбираются между собой. А упаси бог там замешен русский - чеченцы помогают своему, в то время, как русский в этом случае остается один. Никому нет резона портить отношения с чеченской диаспорой. Они особенно страху не нагоняют, живут обособленно, но трогать их лучше не нужно.

Чем занимаются чеченцы во Франции?

В отличии от арабов, которые приезжают во Францию по отдельным законам и приезжают в страну, которая 300 лет денно и нощьно вывозила руду и все, что только можно было украсть и увезти во Францию и занимаются распространением наркоты, чеченцы занимаются строительством. Причем строят хорошо и дешевле, чем местные.

Огромное количество русскоговорящих нелегалов первое рабочее место во Франции находят именно у чеченцев и именно на стройках.

И тем не менее, репутация у чеченцев не очень позитивная, потому что есть одна очень негативная черта - чеченцы не придают значение законам, как инструменту устройства общества. У чеченцев, возможно, за годы репрессий, возможно исторически, нет уважения к необходимости платить налоги, оформлять документы. Интернет пестрит обьявлениями о том, что нужен мифический всемогущий адвокат по гражданству, а когда начинаешь разбираться - чеченская семья, десятилетия прожившая во Франции, изначально не посчитала нужным оформить нужные документы. За эти годы родились и выросли дети! Но документы они не удосужились оформить надлежащим образом! Кроме того, отец и глава семейства все это время работал на стройке и нет ни одного официального перевода заработной платы, так как денег то он зарабатывал достаточно, но неофициально. И работал тоже на чеченца.

Они ничего плохого не делали. Строили и ремонтировали дома. Но официально - их нет.

И это классический случай для чеченской семьи. А дальше - самое интересное:

Статус беженца обычно получает один из членов семьи. Это означает, что юридически он не имеет права приезжать на родину, то есть Россию.

Но остальные члены семьи, которые приехали с ним, обычно получают статус члена семьи беженца. И они имеют право приезжать в Россию. И делают это регулярно и не опасаясь за жизнь.

С момента получения "беженцем" гражданства страны, предуставившей "убежище" запрет на посещение страны исхода тоже снимается. Евросоюз не выработал механизм отслеживания "беженцев" посещающих страну исхода, в случаях, когда политический режим страны исхода не поменялся. Таким образом французы и бельгийцы прилетают в Москву по французских и немецким паспортам, но это те же самые чеченцы, "убежавшие" незадолго до этого.

Так как при обращении за статусом беженца "беженцы" не лишаются российского гражданства, бедолаги, получив гражданство Франции без стеснения обращаются за российскими паспортами, и даже делают российское гражданство своим детям, чтобы получать пособия, материнский капитал и т.д. в Российской Федерации, потому что /барабанный бой!/ они даже прописку российскую имеют. Вот так это работает.

Кстати, этим занимаются большинство "беженцев" из России. Единицы отказываются от каких-либо контактов с РФ. Остальные, что русские, что не русские, не брезгуют ничем. Именно поэтому получения статуса политического беженца из России становится битвой с призраками. Доказывать приходится прописные истины. Но даже эти доказательства зачастую оказываются пустышками. Во Франции даже есть грустная статистика, что именно политическому беженцу статус получить сложнее, чем липовому. Потому что липовый беженец заранее проконсультировался у специалистов и подготовилася. А обычный беженец просто бежит.

Но я отвлеклась от темы.

Они выдают замуж девочек, рожденных во Франции и имеющих право на французское гражданство, за чеченцев в Чечне, так как возможность получения европейского гражданства - это тоже ценность, благодаря которой статус девушки на рынке невест вырастает до максимально возможного. И вот уже простой чеченский парень приезжает во Францию, как супруг гражданки Франции.

И теперь возникает вопрос: а каким законам, чьим приказам больше подчиняются предстваители чеченской французской диаспоры? Указам Рамзана Кадырова или Макрона? Кто имеет реальную власть на чеченцами, дядя из бюро по эмиграции или сосед, живущий по соседству с твоей дочерью, выданной замуж в глухой аул? Что более действенно будет для чеченца, угроза безопасности матери, отказавшейся уезжать во Францию от родных могил, или общая тенденция терпимости и взаимного уважения французского общества, видя, что мать Янгулбаевых выкрали для расправы из Нижнего Новгорода?

И Франция, в надежде нанести удар по государственной безопасности Российской Федерации, прикормила у себя за пазухой систему, которая даже не будучи заточенной под Кадырова, неизбежно зависит от него. Так и хочется сказать словами Черномырдина: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Вчера один из членов семьи Янгулбаевых уехал из Грузии в Чехию. Останется ли он там - неизвестно. В Чехии чеченская диаспора тоже существует. Точнее, чеченцев сейчас за пределами Чечни живет больше, чем во всей Российской Федерации. В каждой стране мира есть чеченская диаспора. И, заметьте, они живут не за чеченские денежки, они встроены в финансовые и социальные системы стран проживания. Чем выше социальная защита многодетных семей, тем больше в этой стране чеченская диаспора. А чеченские семьи всегда многодетные. Матка женщины - оружие ислама. А если еще это дает социальные пособия? Поэтому именно во Франции, Бельгии и Германии чеченские диаспоры наиболее комфортно себя чувствуют.

Поэтому обратившись к своим соотечественникам, Рамзан Кадыров не просто пафосно выступил, он запустил реальный механизм поиска и уничтожения неугодных.

А сможет ли ему противостоять машина международной безопасности и защиты прав человека, мы увидим в ближайшем будущем.

Насколько мне известно, личных врагов главы Северной Кореи европейским спецслужбам уберечь не удалось.

#чечня #делоянгулбаевых #соотечественники