Добрый день подписчикам и читателям канала.
Вчера "просачковала" с ежедневным наполнением канала - поэтому сегодня выкладываю вторую тему.
Решила пополнить историю из рубрики досудебных претензий.
Платная доставка.
Поскольку в нашей семье работают и учатся абсолютно все поколения, то мы решили доплатить 1500 рублей за платную доставку бытовой техники из М-Видео.
Чтобы холодильник привезли в оплаченном интервале в 19.00 до 21.00.
Удобно ведь. Отпрашиваться не нужно.
К тому же при выходе с работы в 18.00 я домой в то лето обычно приходила как раз в 18.50.
Вообще все складывалось замечательно.
В 17.00 сижу на работе. Тепло, солнышко, листики в окно шуршат.
Звонок:
- это доставка, открывайте!
- ээээээ, молодые люди, а ничего, что у меня оплачено с 19.00 до 21.00? Ничего не смущает? Я на работе.
- нет! вы у нас последний заказ и мы сейчас уедем - ловите свой холодильник сами!
- только попробуйте! неустойку будете выплачивать из своего кармана!
- только попробуйте задержитесь на 1 минуту - уедем и поставим отметку, что вы нам дверь не открыли!
Поскольку меня уже завели, я нервничаю, работа никакая - бесполезно, естественно, я отпросилась и вылетела на улицу в 17.30.
Подбегаю к подъезду в 18.25 - картина маслом!
Во дворе стоит Газель. В Газели никого нет.
Два русских Емели лежат, как в старом кино про войну, под березкой на травке. Во рту лениво пережевывается травинка.
- ой, ну надо же, вы успели. А мы тут поспорили, что, если без одной минуты семь вас не будет, то мы уедем и будете на нас жалобы подавать.
- я и так подам. Неужели вы думаете, что я сейчас вас от счастья за свои 1500 рублей платной доставки благодарить со слезами буду, что вы меня дождались? Да еще и издевались. И только попробуйте уронить, поцарапать и так далее.
Получив испепеляющий взгляд и плевок пожеванной травинкой под ноги, открыла дверь. Куда мне аккуратно занесли технику.
Расписалась в накладной с проставлением времени доставки в часах и в минутах. И пошла катать жалобу в М-Видео на возврат денег за доставку.
Это был самый спокойный и вежливый возврат.
Хотя написала жалобу я достаточно эмоционально.
Без ругани конечно. Но завели меня тогда знатно.
Писала на сайт. Через форму службы поддержки.
Иногда дело вовсе не в сумме. Когда за твои собственные деньги об тебя просто вытирают ноги, это просто недопустимо.
Сам себя уважать перестанешь.
Можно сколько угодно ругать М-Видео и так далее.
Но дело ведь не в компании, а в самих людях.
Сколько бы компании не поддерживали имидж, не меняли и не улучшали бренды - выполнять ваш заказ все равно будет вот такой Емеля.
Человеческий фактор - куда же без него.
Еще темы про досудебные претензии можно почитать тут:
Покупка всякой ерунды в Инстаграме. Защита прав потребителя. Снова сработала досудебная претензия.
Защита прав потребителя при платном обучении. Да или нет?
Досудебная претензия - очень полезный документ.
Подрядчик утверждал, что не вернул деньги, так как моя клиентка уклоняется от их получения
МАСТЕРКЛАСС - КАК НЕУДАЧНО ПОШУТИТЬ В СУДЕ НА 8,5 МЛН.