Найти тему
O-milla на Севере

Давненько не была в "H&M", а тут теперь какая-то непонятная мода: бесформенные и непривычные вещи

Я отношусь к тому типу людей, которые совершенно не следит за модой и не отслеживает последние тенденции, предпочитая одеваться так, как удобно, а не так, как того требуют модные журналы. У меня критерий оценки самый банальный: нравится или не нравится, больше я не ищу никаких деталей.

"H&M" я не посещала уже давно, но только из-за того, что у меня не было возможности зайти туда за покупками. Как только появился шанс заглянуть, я сразу им воспользовалась, но почему-то ассортимент показался мне максимально отличным от остального масс-маркета.

Скажу больше, я его совершенно не поняла, поэтому хочу обсудить вместе с вами:

По-прежнему можно заметить как пересекается уличный и классический стили. В одной стороне рубашки с воротниками, а в другой - бесформенные футболки, толстовки и штаны. И я не знаю что из этого мне ближе, но порой манекены выглядят так, словно их создавали исключительно для подростков.

Зеленые штаны смотрятся неплохо, да и черный-серый комплект на другом манекены мне бы понравился, но броские оверсайз футболки - совершенно не мой формат. Да и в целом впечатление от "лука" двоякое, и нравится, и не нравится.

-2

Жилеты - самая своеобразная сегодня находка. Помню как многие их покупали, когда я училась в школе, тогда это было круто и необычно, потому что их еще нужно было найти, а потом грамотно сочетать с остальной одеждой. Но новое - это хорошо забытое старое, так что не мудрено, что что-то возвращается.

Только я совсем не поняла ни материал изделия, ни сам фасон. Примерила с разной одеждой, но ни с одной не выглядело так, чтобы хотелось выйти в люди, поэтому было бы любопытно взглянуть как правильно носить эту вещицу. Тоже, кстати, большая и отчасти бесформенная.

-3

Про брюки тоже много можно сказать, их что-то столько, что, досмотрев до последней модели, можно забыть с чего все начиналось. И более 20 пар я насчитала в разделе распродажи, но тут уже хотя бы становится понятным, что вещи и вправду не вызвали большого интереса у покупателей и их уценили.

Достаточно взглянуть на ткани, принт, цвета, чтобы понять, что производители проделали большую работу. Вопрос лишь в том как выбрать себе такие брюки и где в них разгуливать, но цену установили в среднем 700-1200 рублей (речь о скидочных вещах).

-4

Самое, пожалуй, необычное, что я видела в этот раз, это данная подборка. Такие длинные кардиганы я люблю всем сердцем, они как халаты, но зачастую выглядят здорово - еще и недостатки скрыть можно, да и согреться зимой. Весной я ношу их вместо куртки, причем и с туфлями, и с кроссовками.

Но удлиненные жилеты (я вижу это именно так) меня озадачивают. Вязаные вещи обычно красивые, а здесь ввиду непривычки выглядит непонятно. Жаль, что не было манекенов, которые бы демонстрировали то, как они должны смотреться в готовом образе.

-5

Толстовки я в основном считаю той одеждой, которую почти невозможно испортить. Они сами по себе предполагаются свободными, на них можно нарисовать что угодно, потому что офисной одеждой они не считались никогда, но именно сейчас я смотрю на них и понимаю, что мне совершенно не импонирует одежда.

Нет какой-то объективной причины, есть просто личное восприятие. Я бы не купила себе такую - мятые мешки были первой ассоциацией, когда я увидела такие толстовки. Причем представлено два цвета, но не нравятся оба.

-6

Жилеты прямо-таки стали целой тенденцией, их каких только нет. Напоминают какие-то старые фильмы, там часто герои были именно в таких. Еще и цвет производитель выбрал из тех, что подходят не всем. Я почему-то думаю, что в итоге вся эта одежда, что я показала, отправится в раздел "sale".

Не могу сказать, что весь ассортимент лично для меня был провальным, но купила бы я те вещи, которые легко отыскать и в любом другом магазине масс-маркета. Очень много своеобразных вещей, поэтому ощущение, что я сходила в музей - посмотрела и ушла.