Найти тему

Audi RS6 Avant C8 2021

Производитель: Kilo Works / Kengfai

Серия: -

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2021/2021

Статус: доступно к покупке

Первоначально не планировал брать эту модель, которая вышла в октябре 2021, я ждал C7 от Well / Kyosho и купил ее в итоге первой. Но потом все же решил взять и С8.

Иллюзии о производителе модели развеиваются сразу по получении. На коробке указан сайт Kengfai. Kilo Works – это их суббренд, зачем суббренд едва раскрученной компании, при том, что качество обоих брендов примерно идентично, я б даже сказал, что Kilo проще? не понятно.

Audi RS6 Avant C8 2021 №KLW0001
Audi RS6 Avant C8 2021 №KLW0001

Модель выпущена в великом разнообразии цветов, но, увы, только с темными салонами. Серый, черный, красный варианты без лимита, белый, синий, зеленый (Java Green) и разноцветные в варианте Sun Flower и Jolly Roger – предположительно с лимитом.

-2

Собственно, лимитом модель и удивила, 200 экземпляров worldwide, потенциально подрастет в цене. Имеется сертификат, и бумажные наклейки с номером лимита на коробке и на модели.

-3

Стандартный функционал, никаких изысков. В сравнении с C7 от Kyosho, как-то грустновато при разнице в цене в 20 долларов. Ну разве что, складывающиеся зеркала, а у Kyosho целый бестолковый бокс на крышу с функционалом.

-4

Под капотом V8 4 литра, мощностью почти 600 л.с., с Dynamic Package Plus – 305 км/ч максималки и 3,7 секунды до первой сотни.

-5

Капот на довольно тонких петлях и имитации пневмоупоров.

-6

Также, как и Киошо, Кенгфай сделали съемной крышку двигателя. Честно, лучше бы они этого не делали. Если у Киошо все очень достойно проработано и крышка фиксируется магнитиками, удобно снимать и ставить обратно, то у Кенгфай крышка крепится на убогих штырьках, которыми еще надо попасть в отверстия, а под крышкой лишь намек на проработку. Грусть.

-7

Крышка багажника на имитации пневмоупоров.

-8

Салоны одинаково темные на всех моделях и доступных цветах.

-9

На мой взгляд, вариант от Киошо проработан лучше, салон лучше имитирует натуральные материалы и проработан лучше.

-10

Выхлопные трубы у Kilo Works совсем плохо проработаны, и, главное, никак не исправить, только переделать.

-11

Решетки сквозные.

-12

Хорошо сделаны колеса, на шины, в отличие от варианта от Kyosho, нанесена маркировка.

-13

Подвеска сделана сильно проще, чем у С7, но имеет функционал.

-14

Краткий вывод.

Всем фанатам Ауди не грех иметь обе модели, остальным посоветую C7 от Kyosho / Well.

Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!

Авто
5,66 млн интересуются