Постер появился в соцсетях фастфуда Mr. Garry’s, (сокращённо GFC).
Реклама иллюстрирует лишь то, что куриное мясо вкуснее, а всё остальное — «домыслы». Об этом сообщил радиостанции «Говорит Москва» представитель сети ресторанов быстрого питания
«Суть рекламы в том, что мясо петуха жёсткое и невкусное, а мясо курицы — вкусное и мягкое. Всё остальные интерпретации — исключительно домыслы смотрящего».
Они также пояснили схожесть дизайна своего бренда с сетью KFC тем, что рынок фастфуда идёт по пути унификации.
«Весь фастфуд очень схож концептуально, в «Макдоналдс» есть блюда заимствованные у KFC, и наоборот... рынок идёт по пути унификации, мы — не исключение. Делаем все, чтобы нашим гостям в Крыму было вкусно!» — добавил представитель Mr. Garry’s.
Публикация в соцсетях вызвала разную реакцию. Некоторые пользователи назвали рекламу «испанским стыдом», а другие поддержали креатив.
Сеть Mr. Garry’s работает в разных крымских городах.
https://govoritmoskva.ru/news/303457/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.