Найти тему

Про сервис, которого иногда нет

Мою публикацию про отель удалили, но некоторые из вас успели прочитать и прокомментировать.

Напишу кратко, какие я для себя сделала выводы.

Для отдыха все же лучше выбирать проверенные сетевые отели, которые присутствуют в разных городах, работают по одинаковому стандарту. И ты уже знаешь, что ждать. Так будет надёжней.

Если же нет сетевых, то лучше какой-нибудь приличный мини-отель, где хозяева заинтересованы в клиентах, их действительно волнует обратная связь и они стараются стать лучше.

Когда отель - это мини-город, когда оборот туристов поставлен на поток, то сервис теряется, ведь они берут количеством, а не качеством. И отношение к туристам уже не как к клиентам, которым нужно дать сервис за их деньги, а получается что-то похожее на очередь в поликлинике с недовольной женщиной в регистратуре.

Да, за границей есть большие отельные комплексы с прекрасным сервисом и отношением к гостям, я отдыхала в таких и осталась очень довольна. Но видимо наш менталитет под это не заточен и любые благие начинания превращаются в то, что есть.

В марте, кстати, хочу полететь на отдых за границу. Пора развеяться и сменить обстановку, ну и от нашего сервиса отдохнуть.