Найти тему
Азат Валеев

Как правильно расставлять приоритеты | Азат Валеев

Оглавление

Вряд ли сегодня найдется хоть один человек, который не сталкивался бы с тем, что у него очень много дел и слишком мало времени, чтобы все их переделать.

Эта статья посвящена основам расстановки приоритетов. Актуально для вас?

Расстановка приоритетов — это выполнение задач, которые наиболее важны, в первую очередь.

Научиться расставлять приоритеты — значит иметь больше времени каждый день, которое так ограничено.

Чтобы упростить задачу, я собрали в один 3 несколько лучших стратегии о том, как расставить приоритеты на работе и личной жизни:

Перестаньте отвлекаться на несущественные дела

Тот факт, что сегодня у вас появилось новое дело, не говорит о том, что вы должны именно сегодня и сейчас его выполнить. Конечно, если это не ваша работа и не ваша обязанность.

Если вы будете замечать, сколько времени вы тратите именно на такие дела, вы будете поражены. И именно это время можно направить на что-то более существенное.

Опасность в том, что выполнив какое-то немедленное бессмысленное действие, вы автоматически начинаете реагировать и на другие.

Начните планировать свою свободу

Об этом начали говорить относительно недавно, ведь раньше планировали лишь дела, а отдых когда-нибудь потом. Но на самом деле, это очень важный навык, которому стоит обучиться каждому.

Если у вас есть три важные цели и вы каждый день концентрируете все внимание на них, не забывайте о том, что вам нужно немного свободы. Эмоциональная, физическая, социальная, финансовая свобода поможет вам расслабиться от любых дел и ощутить себя живым.

Найдите время для спорта, общения с близкими или хобби. Выделите время на короткий сон днем, если есть такая возможность.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

3. Правило 10/10/10

Принимая решение, задайте себе три вопроса:

  1. Как я буду относиться к этому через десять минут?

2. Как я буду относиться к этому через десять месяцев?

3. Как я буду относиться к этому через десять лет?

Некоторые решения могут вызывать краткосрочные эмоции, страх, и бывает полезно подумать о том, что они принесут вам в долгосрочной перспективе. Будете ли вы жалеть, что на что-то не решились? Или наоборот?

3 книги, которые помогут вам научиться расставлять приоритеты:

● «Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса», Дэвид Аллен

● «Не откладывай на завтра», Тимоти Пичил

● «Тайм-менеджмент», Брайан Трейси

Время — это самый ценный ресурс, которая ваша компания имеет в своем распоряжении. Если вы правильно расставите приоритеты в своей работе, вам гарантирован хороший день. Это искусство, которое можно целенаправленно постигнуть на практике. Успехов вам!