Для начала стоит уточнить, что продажа начинается когда у покупателя возникает интерес и заканчивается в момент, когда он принял решение о покупке, приступил к ее оформлению. Все что до — это маркетинг, а все что после после — это отгрузка.
Чаще всего на этапе принятия решения о покупке покупателем движет — это 2 страха.
Первый: «Страх сделать неправильный выбор».
Хотя этот страх очень непростой и многослойный, но как ни парадоксально, чем меньше покупатель знает о реальном товаре — тем для продаж лучше.
6 лет назад одни ребята запустили лендинг, на котором обещали создать лучшую систему управления проектами, предлагали зарегистрироваться и рассказать об этом друзьям. При этом, на сайте не было никакого описания будущего продукта, ни скриншотов, ни списка функций. Я думаю это был самый быстрый рост регистраций в истории корп.софта, за пару недель они собрали несколько сотен тысяч регистраций. Я уверен, они никогда не достигли бы таких результатов если бы показали продукт или хотя б