Будь то бранч, бизнес или пляж – подходит ли это для Instagram? Давайте посмотрим правде в глаза, этот вопрос мы задаем себе почти все время от времени. Instagram значительно вырос за эти годы и постоянно расширяет свой круг влияния. Приложение для обмена фотографиями претерпело значительные изменения: от любимых отдыхающих, которые хотели показать свои праздничные фотографии миру, до канала, который теперь также чрезвычайно привлекателен для влиятельных лиц, рекламодателей и брендов. Статистика Instagram говорит сама за себя.
На данный момент, вероятно, можно без колебаний сказать, что ваша аудитория использует Instagram – и ваши конкуренты, скорее всего, тоже там. Но освоение тенденций в Instagram (это включает в себя изменения в алгоритме) иногда может стать довольно сложным. Ваши целевые клиенты могут прокручивать свои каналы прямо в этот момент. Итак, вопрос для маркетологов заключается в том, почему и как вы должны присутствовать в Instagram.
Если ваш бренд еще не находится в Instagram, эта статистика Instagram убедит вас присоединиться и даст вам представление о том, что вы должны делать на платформе социальных сетей.
Статистика Instagram 2022: давайте перейдем непосредственно к делу и более подробно рассмотрим растущее значение Instagram.
1. Ежемесячно активные пользователи Instagram
25 января 2021 года Instagram достиг отметки в 1,2 млрд. активных пользователей. Это важная веха для социальной сети, которая в основном делится фотографиями через мобильный телефон. Более 500 миллионов активных пользователей ежедневно используют платформу. Это делает приложение Instagram одной из самых популярных социальных сетей в мире в настоящее время. Чуть более 8-9 лет назад, в июне 2013 года, в Instagram все еще было 130 миллионов активных пользователей в месяц. С тех пор он вырос в десять раз.
Instagram-это социальная сеть, которая позволяет пользователям редактировать и делиться фотографиями и видео. Из всех социальных сетей только Facebook и YouTube ежедневно имеют больше активных пользователей, чем Instagram. Instagram, который когда-то использовался в основном подростками и молодыми людьми, продолжает расти как одна из самых популярных платформ социальных сетей. Данные показывают, что эта тенденция также не изменится в ближайшем будущем.
Поэтому, если вам интересно, должен ли ваш бренд тратить время и деньги на присутствие в Instagram, огромное количество ежемесячных активных пользователей уже говорит само за себя.
2. Использование хэштегов Instagram
С момента изобретения концепции использования хэштегов для маркировки и идентификации тем в социальных сетях в 2007 году (через Twitter) их использование резко возросло и сегодня считается важным элементом социальных сетей.
Instagram, безусловно, не является исключением в этом. От компаний и влиятельных лиц до среднего пользователя использование хэштегов в Instagram популярно и широко распространено.
Это доходит до того, что последние статистические данные Instagram показывают, что средний пост в Instagram содержит до 10,7 хэштегов (HubSpot, 2020).
Теперь вы хотите поставить все на хэштеги, чтобы попытаться привлечь новых пользователей и привлечь больше подписчиков в Instagram? Может быть, лучше не надо! Исследования показали,что хэштеги в Instagram не являются массовыми. Фактически, участие в сообщениях с шестью или более хэштегами уменьшается, поэтому вам лучше использовать пять или меньше хэштегов.
3. Молодые люди любят Instagram
При миллиарде активных пользователей приложения Instagram в месяц 71 % из них составляют 35 лет (Statista, 2020). Эта статистика Instagram предоставляет информацию о распространении пользователей по всему миру по состоянию на январь 2020 года. Наиболее представленными возрастными группами являются пользователи в возрасте 25-34 лет, за которыми следуют пользователи в возрасте 18-24 лет. Эти демографические группы также встречаются в вашей аудитории?
Понимание демографии в каждой социальной сети поможет вам определить, какие платформы наиболее значимы для вашего бренда. Таким образом, вы можете быть уверены, что не создадите контент для платформы, на которой ваша аудитория вообще не присутствует. Однако, если ваш целевой рынок состоит из молодых людей, вы можете быть уверены, что Instagram-это место для вас. Как только вы это узнаете, вы можете начать создавать контент Instagram, который соответствует потребностям ваших пользователей. Помимо выбора изображений и видео, прежде всего, обратите внимание на текст своих постов в Instagram.
4. Среднее время пребывания в Instagram
Люди проводят почти столько же времени в Instagram, сколько и в Facebook. Время, которое пользователи Android тратят на Instagram, приближается к времени Facebook. В июне 2018 года пользователи Facebook проводили на платформе в среднем 58 минут в день по сравнению с 53 минутами в день пользователей Instagram (Recode 2018).
Время, проведенное в Instagram, играет важную роль. Потому что чем больше времени люди проводят в приложении, тем больше рекламы они видят и тем больше шансов, что ваш бренд бросится им в глаза. Instagram также также показал, что, введя функцию истории, можно было бы еще раз увеличить время, проводимое ежедневно в приложении. Но важно не только время, проведенное с Instagram. Кроме того, время суток, когда пользователи наиболее активны на платформе, также играет значительную роль. В этой статье вы узнаете, в какое время вы в идеале должны публиковать сообщения для своего бренда.
5. Статистика Instagram: компании делают ставку на Instagram
По мере того, как Instagram становится все более популярным, по оценкам, 71 % американских компаний заявляют, что используют Instagram в бизнес-целях (Упоминание, 2018). То же исследование также показывает, что 7 из 10 хэштегов в Instagram имеют брендинг. Кроме того, более 80% компаний считают участие в Instagram наиболее важным показателем для них. Участие в Instagram может быть одним из самых важных показателей эффективности для многих маркетологов. Однако при этом измерение этого показателя является непростой задачей. Поскольку платформа Instagram быстро развивается, трудно идти в ногу со всеми обновлениями и правильно измерять их.
Компании предоставляют себе прекрасную возможность продавать свои продукты с помощью Instagram. Платформа не просто предлагает огромный рынок. Вы также достигаете здесь заинтересованной аудитории-и это без необходимости тратить большие суммы.
6. Больше спонсируемого контента
Тенденция к тому, что влиятельные лица публикуют спонсируемый контент в Instagram, продолжает расти. В период с февраля 2018 года по февраль 2019 года число влиятельных лиц в Instagram, использующих хэштег "объявление выросло на 133 % (Socialbakers, 2019).
Фактически, в первом квартале 2019 года было опубликовано почти 25 000 аккаунтов в Instagram с #ad (Socialbakers, 2019).
Поскольку сообщения от влиятельных лиц с большей аудиторией, вероятно, будут иметь больше просмотров и охвата, можно ожидать, что эти учетные записи будут более востребованы для кампаний по маркетингу, чем те, у которых меньше подписчиков.
Это отражается на том, сколько раз эти влиятельные лица использовали хэштег # ad. Более четверти (26 процентов) влиятельных лиц с более чем миллионом подписчиков используют #ad в своих сообщениях. Для сравнения, менее каждого пятого влиятельного лица с менее чем миллионом подписчиков и только около двух процентов микро-влиятельных лиц с менее чем десятью тысячами подписчиков используют хэштег.
И это не просто спонсируемые посты влиятельных лиц, которые становятся все более популярными. За все посты в Instagram использование # ad выросло на 120 процентов за этот период
7. Статистика Instagram и использование историй
В августе 2016 года Instagram запустил свою функцию истории. Эта функция позволяет пользователям снимать фотографии или видео, которые исчезают через 24 часа. После запуска этой функции пользователи внезапно поделились гораздо большим количеством контента, чем раньше. 500 миллионов учетных записей Instagram ежедневно используют истории Instagram (Instagram, 2018). Но не только это: 1/3 самых популярных историй в Instagram теперь принадлежат компаниям.
До появления историй в Instagram пользователи в основном делились своими важными моментами, которые обычно происходили не ежедневно. Instagram ударил ногтем по голове с помощью функции Storys. Это дало пользователям повод поделиться своими повседневными моментами, фактически не сохраняя такой контент в своем профиле. Это также отличная возможность для компаний повысить свою видимость.
8. Инстаграммеры следуют за брендами
Целых 50 % пользователей Instagram следуют по крайней мере за одной компанией. Это означает, что у брендов есть прекрасная возможность расширить свой охват через Instagram. Будь то местный бренд или компания, работающая по всему миру, Instagram дает вам потенциал для укрепления вашего бренда.
Профиль компании в Instagram позволяет брендам добавлять дополнительную контактную информацию, недоступную для личных профилей. Это включает в себя рабочий номер телефона и адрес. С профилем компании в Instagram у вас также есть доступ к Instagram Analytics. Это позволяет вам получать данные о показах и охвате по почте, а также дополнительную информацию о демографических характеристиках вашей аудитории. Эта функция поможет вам лучше понять, какой контент больше всего нравится вашей аудитории. При этом не имеет значения, идет ли речь о еде, одежде или о любой интересующей вас нише. Скорее всего, есть пользователи, которые будут следить за вами или вашим брендом в Instagram.
9. Статистика Instagram и важность участия
Приверженность Instagram брендам растет. В период с октября 2017 года по май 2018 года она выросла на 29 % (Socialbakers, 2018). Это означает, что бренды могут более чем в четыре раза привлекать внимание в Instagram по сравнению с Facebook.
Мы понимаем, что приверженность Instagram брендам важна. Тем не менее, остается вопрос о том, что такое участие в Instagram на самом деле и как оно измеряется. Участие в Instagram - это уровень взаимодействия, которое ваши подписчики используют с вашим контентом. Это может быть сделано в виде лайков, комментариев или общего контента. Instagram - это платформа, основанная на визуальном контенте, что является одной из причин высокого уровня вовлеченности. Он предоставляет платформу для различных типов контента, включая фотографии, видео, живые видео, истории, а также приложение IGTV. Это повышает креативность при создании контента, поскольку существует множество типов контента на выбор. Если вы являетесь брендом или компанией, вы должны использовать потенциал Instagram для повышения скорости взаимодействия.
10. Instagram оказывает сильное влияние на поведение покупок
Мы уже объясняли влияние Instagram на бренды. Но давайте еще немного углубимся в материю. Instagram помогает 80 % пользователей Instagram решить, следует ли покупать продукт или услугу (Facebook, 2020). Пользователи Instagram все чаще сообщают, что принимают решение о покупке на основе того, что они видели, просматривая приложение. Поэтому, если ваш бренд не включает Instagram в свой маркетинг в социальных сетях, вы упускаете прекрасную возможность. Это особенно верно, если ваша компания хочет обратиться к группе миллениалов.
Существует ряд различных тактик, которые могут помочь повлиять на решение покупателя о покупке в Instagram. Будь то реклама в Instagram, цель которой-вдохновить пользователей творческими историями или сделать соответствующие хэштеги в Instagram более заметными-если вы все сделаете правильно, все это может иметь значение.
Итог
На протяжении многих лет Instagram зарекомендовал себя как мощный маркетинговый инструмент для компаний, которые хотят расширить как свою видимость, так и охват. Мы надеемся, что этот пост по статистике Instagram за 2022 год помог вам убедить вас в приверженности Instagram и дал вам несколько предложений о следующих шагах на платформе.