Найти в Дзене
Об искусстве?

"Чёрный квадрат" Малевича - смерть

Почему его картина, стала такой популярной? И что такого в ней? Сначала разберём её смысл. «Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть. Начнём с того что до Малевича, было много "чёрных квадратов". Самый ранний из известных «квадратов» был создан в 1617 году, он принадлежал руке Роберта Фладда и назывался «Великая тьма». Потом, другую картину создал француз Берталь, далее Гюстав Доре с его «Сумеречной историей России» и Пол Билхолд с «Ночной дракой негров в подвале». Да, Казимир Малевич не первый закрасил геометрическую фигуру черным, но он первый, кто назвал это изображение тем, чем оно является. А «Чёрный квадрат» означает чёрный квадрат и представляет собой эталонное живописное произведение, в котором полностью совпадает изображение, изображенное и название без каких-либо сюжетных искажений и дополнительных смыслов. А вообще, Черный квадрат на самом деле НЕ чёрный К тому же «Чёрный квадрат» НЕ совсем чёрный. Химический анализ показал, что Малевич использовал три с

Почему его картина, стала такой популярной? И что такого в ней?

Сначала разберём её смысл. «Черный квадрат» — это тотальная пустота, черная дыра, смерть.

Начнём с того что до Малевича, было много "чёрных квадратов". Самый ранний из известных «квадратов» был создан в 1617 году, он принадлежал руке Роберта Фладда и назывался «Великая тьма». Потом, другую картину создал француз Берталь, далее Гюстав Доре с его «Сумеречной историей России» и Пол Билхолд с «Ночной дракой негров в подвале».

Роберт Фладд, 1617
Роберт Фладд, 1617

Да, Казимир Малевич не первый закрасил геометрическую фигуру черным, но он первый, кто назвал это изображение тем, чем оно является. А «Чёрный квадрат» означает чёрный квадрат и представляет собой эталонное живописное произведение, в котором полностью совпадает изображение, изображенное и название без каких-либо сюжетных искажений и дополнительных смыслов.

Гюстав Доре
Гюстав Доре

А вообще, Черный квадрат на самом деле НЕ чёрный

К тому же «Чёрный квадрат» НЕ совсем чёрный. Химический анализ показал, что Малевич использовал три самодельные краски. Первая — жженая кость. Вторая — чёрная охра.

Пол Билхолд
Пол Билхолд

Черный квадрат на самом деле НЕ чёрный

Малевич считал, что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и черных плоскостей – крест. Картины «Черный круг» и «Черный крест» были написаны одновременно с «Черным квадратом».