Найти тему

Нельзя замыкаться в кокон жира

Мой вес в кг - 150,400. Рост у меня 175 см.

И это та форма хронического ожирения, которая уже не вызывает никаких шуточек, а только жалость.

Да, это не только цифра на весах, это патологически огромное количество жировых клеток, которые оккупировали весь мой организм, перестраивая внутренние органы, мешая нормальной циркуляции крови и лимфы, а значит обкрадывая меня кислородом и нарушая трофику тканей, это больные суставы и много еще всяческих антибонусов, Из-за которых я подчас буквально горю в аду. Такие боли.

Ну, и действительно осточертело выглядить плохо..

В общем и короче, я вынуждена и хочу закрыть всю эту историю про ожирение единственным финалом- здоровый образ жизни без крайностей в плане питания и физической активности. Как это часто было в моей прошлой жизни, увы.

Разумеется, у меня есть цель , выраженная в "живом весе" -это 80 кг. В какие сроки я считаю допустимым ее достигнуть - об этом чуть позже.

Каким же образом я собираюсь достичь свою цель? Об этом в процессе , как говорится.

И для поддержки этого процесса стабильным - этот блог, в том числе.

Я бы хотела победить этот недуг и вдохновить других быть победителями. А дня этого нельзя существовать в коконе своего ожирения. Должны быть интересы и увлечения , движ и радость. Иначе этот коварный, тяжелый, хронический недуг не одолеть.

Признаться, что это болезнь и отказаться в первую очередь не от мучного/сладкого/жирного, а от пораженчиских настроений и обуженного коконом ожирения поедставения о мире и о себе.

Ну, что же. Завтра поговорим о морбидном ожирение, и... не только.

Повторюсь. Нельзя замыкаться в кокон жира, как бы он не давил.