Ну вот и я доделал шумоизоляцию всего авто, кроме панели приборов.
В этот раз занимался шумоизоляцией пола. В очередной раз хочу отметить великолепную штатную шумотеплоизоляцию Весты — с завода много вибры и поверх монолитный войлок уложен. В ногах водителя войлок ещё и со смолой какой то.
Выковыривал резиные заглушки от технологических отверстий — внутри от души залито мовилем .
Виброизоляции добавлял не много, в основном в передней части под ногами впереди и на тоннель пола. Куда ее налепить помогает простукивания поверхности. Важно тщательно прикатать чтоб вибра работала.
Все привыкли видеть как делают в салонах — закатать вообще все в виброизоляцию, я так не делаю, а вот второй слой более важен, он как раз обеспечивает шумоизоляцию и шумопоглощение.
Штатный войлок впереди снять не удается не разобрав всю панель приборов вместе с отопителем. Я поднимал этот войлок и как то изголяясь лепил на пол с заходом на моторный щит вибру. Потом наклеил шумотеплоизоляцию на пол и в передней части прямо на штатную шумку. По максимуму пытался обклеять моторный щит.
Пластик порогов проклеян битопластом ранее, при шумке багажника. Найденные провода обмотаны маделином .
Эффект ощутим, шумометром на телефоне не мерял.
Особенно заметно, когда на такси проехал на Весте и тогда особенно ощутил разницу.
Материалы используемые :
Шумофф L3,
8 листов ~ 3,5 кг.
www.shumoff-ekb.ru/materials/vibro/shumoff-miks
Шумофф Комфорт 6,
5 листов, 750*1000 мм. ~ 1,5 кг
xn--l1aengat.xn--80adxhks/shop/shumoff-komfort-6/
Как ранее занимался дверями, потолком и багажником можно почитать в моем БЖ.
Итого прибавка в весе на все авто, по моим подсчётам составила около 25 кг. Считаю это мало. В том числе шумка пола 5 кг.
Многие больше барахла в багажнике возят.