Ну вот и я доделал шумоизоляцию всего авто, кроме панели приборов. В этот раз занимался шумоизоляцией пола. В очередной раз хочу отметить великолепную штатную шумотеплоизоляцию Весты — с завода много вибры и поверх монолитный войлок уложен. В ногах водителя войлок ещё и со смолой какой то. Выковыривал резиные заглушки от технологических отверстий — внутри от души залито мовилем . Виброизоляции добавлял не много, в основном в передней части под ногами впереди и на тоннель пола. Куда ее налепить помогает простукивания поверхности. Важно тщательно прикатать чтоб вибра работала. Все привыкли видеть как делают в салонах — закатать вообще все в виброизоляцию, я так не делаю, а вот второй слой более важен, он как раз обеспечивает шумоизоляцию и шумопоглощение. Штатный войлок впереди снять не удается не разобрав всю панель приборов вместе с отопителем. Я поднимал этот войлок и как то изголяясь лепил на пол с заходом на моторный щит вибру. Потом наклеил шумотеплоизоляцию на пол и в передней час