Найти тему
Андрей Ост

Шумоизоляция пола на Весте

Ну вот и я доделал шумоизоляцию всего авто, кроме панели приборов.

В этот раз занимался шумоизоляцией пола. В очередной раз хочу отметить великолепную штатную шумотеплоизоляцию Весты — с завода много вибры и поверх монолитный войлок уложен. В ногах водителя войлок ещё и со смолой какой то.

Выковыривал резиные заглушки от технологических отверстий — внутри от души залито мовилем .

Виброизоляции добавлял не много, в основном в передней части под ногами впереди и на тоннель пола. Куда ее налепить помогает простукивания поверхности. Важно тщательно прикатать чтоб вибра работала.

Все привыкли видеть как делают в салонах — закатать вообще все в виброизоляцию, я так не делаю, а вот второй слой более важен, он как раз обеспечивает шумоизоляцию и шумопоглощение.

Штатный войлок впереди снять не удается не разобрав всю панель приборов вместе с отопителем. Я поднимал этот войлок и как то изголяясь лепил на пол с заходом на моторный щит вибру. Потом наклеил шумотеплоизоляцию на пол и в передней части прямо на штатную шумку. По максимуму пытался обклеять моторный щит.

Пластик порогов проклеян битопластом ранее, при шумке багажника. Найденные провода обмотаны маделином .

Эффект ощутим, шумометром на телефоне не мерял.

Особенно заметно, когда на такси проехал на Весте и тогда особенно ощутил разницу.

Материалы используемые :

Шумофф L3,

8 листов ~ 3,5 кг.

www.shumoff-ekb.ru/materials/vibro/shumoff-miks

Шумофф Комфорт 6,

5 листов, 750*1000 мм. ~ 1,5 кг

xn--l1aengat.xn--80adxhks/shop/shumoff-komfort-6/

Как ранее занимался дверями, потолком и багажником можно почитать в моем БЖ.

Итого прибавка в весе на все авто, по моим подсчётам составила около 25 кг. Считаю это мало. В том числе шумка пола 5 кг.

Многие больше барахла в багажнике возят.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21