Ранее проклеял двери, потолок .
Настала очередь багажника, для этого разобрал весь пластик багажника, снял задние сиденья.
Могу отметить, что на Весте легко все разбирается. Отщелкиваем пластик который на проёме багажника и потом откручиваем все что видим, все понятно и логично.
Виброизоляцию клеил выборочно, мы же помним, что достаточно виброй закатать около 70 процентов поверхности. И вес нам тоже не нужен лишний.
На штатную вибру поверх не клеил вибру, это перевод материала и лишний вес, штатная достаточно толстая вибра и держится мертво. Куда в первую очередь лепить вибру определял методом простукивания.
Важно качественно прикатать вибру чтоб она работала, я использовал строительный фен для прогрева материала и валик специальный.
На арки выбрал Comfortmat Extreme, очень жёсткий материал, сначала прогревал на батареи потом догревал феном. Один лист пополам разделил пополам, как раз две арки.
В других местах облегченная вибра Шумофф Лайт 3.
Вторым слоем на арки выбрал новинку для себя Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. Материал неожиданно тяжёлый, два листа на две арки.
Поверх вибры в районе арок клеил остатки с потолка Акцент премиум 10мм (на относительно ровных участках) и Бипласт 10 мм на сложных поверхностях, легко сжимается в ноль.
Полностью весь пластик изнутри тоже покрыл Бипластом 10мм, отличный шумопоглотитель (включая пластик порогов)
Где была возможность оставлял дополнительно и штатную шумотеплоизоляцию.
Пол багажника, и под задним сиденьем вторым слоем наклеял Шумофф комфорт 6. Это вспененная резина. Понравилось работать этим материалом в отличие от сплена, который моментально прилипает и отдирается уже без клеевого слоя, кто работал с ним, поймет.
Все проводка найденная мной обмотана маделином .
Остался пол и панель приборов зашумить. Ещё не знаю надо ли, пол виброй проклеян хорошо с завода и сплошной войлок по всему полу…
Задали вопрос в тему, про лишний вес, вот вам:
Comfortmat Extreme,
1 лист, 500 х 700 мм — 3,37 кг
comfortmats.ru/shop/vibro…r-comfortmat-extreme-pro/
Шумофф L3,
15 листов — 1.5 м2, — 5,7 кг
www.shumoff-ekb.ru/materials/vibro/shumoff-miks
Comfortmat Blockshot,
2 листа, 500 х 700 мм., 3,6 кг
comfortmats.ru/shop/shumo…tel-comfortmat-blockshot/
Шумофф Комфорт 6,
3 листа, 750*1000 мм. ~ 1 кг
xn--l1aengat.xn--80adxhks/shop/shumoff-komfort-6/
Accent Premium 10
3 листа, 750*1000 мм. ~ 1.5 кг.
stp-russia.ru/catalog/zvu…erialy/accent-premium-10/
Бипласт 10 К
7 листов, 750*1000 мм. ~ 4,5 кг.
stp-russia.ru/catalog/zvu…e-materialy/biplast-10-k/
Это список материалов и их количество на двери, потолок, багажник. Важно было много веса не добавлять и вот мой подсчет веса — 19,7 кг. Считаю это нормально, многие часто больше хлама в багажнике возят ))
Для тех кто не читает, много картинок.