Ранее проклеял двери, потолок . Настала очередь багажника, для этого разобрал весь пластик багажника, снял задние сиденья. Могу отметить, что на Весте легко все разбирается. Отщелкиваем пластик который на проёме багажника и потом откручиваем все что видим, все понятно и логично. Виброизоляцию клеил выборочно, мы же помним, что достаточно виброй закатать около 70 процентов поверхности. И вес нам тоже не нужен лишний. На штатную вибру поверх не клеил вибру, это перевод материала и лишний вес, штатная достаточно толстая вибра и держится мертво. Куда в первую очередь лепить вибру определял методом простукивания. Важно качественно прикатать вибру чтоб она работала, я использовал строительный фен для прогрева материала и валик специальный. На арки выбрал Comfortmat Extreme, очень жёсткий материал, сначала прогревал на батареи потом догревал феном. Один лист пополам разделил пополам, как раз две арки. В других местах облегченная вибра Шумофф Лайт 3. Вторым слоем на арки выбрал новинку для себ