38,3K подписчиков

Капуста тушеная с мясом. Самый простой и тем не менее очень вкусный вариант тушеной капусты!

6,7K прочитали

Капуста, о сколько ей посвящено книг, мыслей, рецептов, обедов и ужинов! Капуста, милая моя, любил ли кто тебя как я?! Не, я в детстве к капусте относился без должного на то уважения, а уж голубцы так вообще терпеть не мог! В голубцах было(фу какая гадость) мясо и не менее редкостная гадость — капуста!

– Мы слышим, – сделал мудрую мину Лютик, – обычную симфонию лагеря беженцев. Как всегда, расписанную на несколько сотен человеческих глоток, не меньшее количество мычащих коров, блеющих овец и гогочущих гусей. Сольные партии в исполнении скандалящих баб, дерущихся детей, поющего петуха, а также, если не ошибаюсь, осла, которому сунули репей под хвост. Симфония называется: «Человеческое сборище в борьбе за выживание».
– Симфония, – заметил Регис, шевеля крылышками породистого носа, – как всегда, одороакустическая. От борющегося за выживание человечества несет изумительным ароматом вареной капусты, блюда, без которого, видимо, долго продержаться невозможно. Характерный ароматический привкус создают также эффекты удовлетворения физиологических потребностей, справляемых где попало, чаще же всего по периметру лагеря. Никогда не мог понять, почему борьба за выживание воплощается в нежелании копать выгребную яму.
– Порази вас дьявол с вашей болтовней, – занервничала Мильва. – Полсотни пустых слов, когда хватило бы трех: воняет капустой и говном.
– Капуста и говно всегда идут в паре, – сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. – Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.

Из книги Анджея Сапковского "Крещение огнем"

А ленивые голубцы? Жуткая мокрая, ужасного вида смесь всего несъедобного? Как это вообще можно было есть? А армия!!! Два года подряд на ужин тушеная квашеная капуста((( Выручал кусок рыбы, иногда вкусного морского окуня даже готовили, но чаще ставрида с характерным ароматом рыбьего жира.

Любовь к капусте появилась после, когда я отведал блюдо, приготовленное специалистом! В том рецепте вместе с капустой была картошка, которая отбирала на себя лишнюю влагу и невероятно вкусные телячьи сардельки! Вот с тех пор я полюбил все, что связано с капустой, потом была капуста цветная, жареная в сухарях на сливочном масле, был заливной капустный пирог, пирог с капустой и рыбой и вот наконец-то я дошел и до понимания блюда из чисто тушеной с мясом капусты без никто, без картошки и муки, без морковки и вообще. Вчера вот, например, Радость моя готовила самую простую тушеную капусту с говяжьими ребрышками. И для этого блюда у нас с собой было:

Ребрышки
Капуста
Репчатый лук
Соль, перец

Всё до безобразия просто! Рубим ребрышки на небольшие кусочки, обжариваем на сильно раскаленном растительном масле до румянца

Капуста, о сколько ей посвящено книг, мыслей, рецептов, обедов и ужинов! Капуста, милая моя, любил ли кто тебя как я?!

Добавляем крупно порезанный лук, солим, перчим, приправляем приправами и любимыми специями, накрываем крышкой и тушим на медленном огне минут тридцать-сорок.

Капуста, о сколько ей посвящено книг, мыслей, рецептов, обедов и ужинов! Капуста, милая моя, любил ли кто тебя как я?!-2

Когда мясо уже практически готово кладем к нему нашинкованную капусту, закрываем крышкой и на медленном огне доводим до готовности, перемешивая пару раз. Готовность капусты у каждого своя. Кому-то хруст нравится, кому-то чтобы наоборот, чтобы капуста в хлам расползлась. Мне нравится средний вариант.

Капуста, о сколько ей посвящено книг, мыслей, рецептов, обедов и ужинов! Капуста, милая моя, любил ли кто тебя как я?!-3

Можно к мясу томатную пасту добавить и аджику, можно картошку, можно всевозможные любимые овощи, но и этот простой вариант вполне вкусен и съедобен, чесслово!

такие дела