Volkswagen Group нужен автономный круиз-контроль для выхода на рынок с системами Super Cruise от GM и BlueCruise от Ford , поэтому его недавно созданная дочерняя компания Cariad, занимающаяся программным обеспечением, объединяется с глобальным поставщиком Bosch, чтобы сделать это. VW планирует сделать частично и в высокой степени автоматизированное вождение доступным для широкой массы потребителей через бренды VW Group. Но объявление указывает, что VW-Bosch нацелится на «системы громкой связи уровня 2 для городских, загородных и автострадных вождения, а также систему, которая берет на себя все функции вождения на автостраде (уровень 3 SAE)». первая из этих функций будет запущена в производство в 2023 году. Команда из 1000 экспертов и инженеров из Bosch и Cariad также будет изучать автоматизацию уровня 4.
Новая Программная Платформа
VW-Cariad и Bosch намерены совместно разработать новую стандартизированную программную платформу, которая в конечном итоге будет развернута во всех классах автомобилей, используемых в частном порядке, продаваемых многими автомобильными брендами группы, и, возможно, станет доступной для использования через альянсы в продуктах других автопроизводителей.
Основное внимание будет уделено разработке управляемого данными программного обеспечения для обработки информации от систем 360-градусного пространственного восприятия, которые разрабатываются для автомобильных систем автоматического круиз-контроля на шоссе.
ИИ Внутри
Будет использоваться автоматизированный интеллект, основанный на обширном пуле данных о реальном дорожном движении, чтобы обеспечить максимально надежную конструкцию частично и полностью автоматизированных функций вождения. Система, конечно же, будет использовать карты высокого разрешения и GMPS для локализации и поперечного и продольного наведения транспортных средств. Альянс также будет работать над этими картами.
Совместное предприятие VW Cariad/Bosch будет работать над выявлением и устранением бесчисленного множества «нестандартных ситуаций» — редко возникающих дорожно-транспортных происшествий, решить которые системам машинного обучения будет труднее всего.
Большие Данные
«Лучший полигон для разработки автоматизированного вождения — это дорожное движение. С помощью одного из крупнейших в мире подключенных автопарков мы получим доступ к огромной базе данных. Это позволит нам вывести автоматизированные системы вождения на новый уровень. «Все наши клиенты смогут извлечь из этого выгоду», — говорит д-р Матиас Пиллин, президент Bosch Cross-Domain Computing Solutions.
«Вместе мы можем тестировать функции автоматизированного вождения в более широком масштабе на реальных автомобилях и внедрять их быстрее. Наша инженерная работа будет выполняться совместно с Bosch и Cariad как одна команда. Такого альянса в автомобильной промышленности еще не было. », — говорит доктор Инго Штюрмер, директор проекта альянса в Cariad.
Лучше Удачи, Чем Audi Traffic Jam Pilot
Еще в 2017 году была опробована полностью автономная система Traffic Jam Pilot на Audi A8. Эта система работала только на более низких скоростях, но она обещала позволить вам читать или свободно возиться с телефоном, пока ваши глаза были подняты и направлены вперед. Каким -то образом Mercedes выходит на рынок с такой системой раньше, чем Audi, и это совместное предприятие звучит так, как будто большая часть более ранних разработок Audi отбрасывается или перерабатывается.
Удачи, Кариад-Бош!