Вы заметили, что соцсети буквально забиты рекламным контентом? В условиях бешеной конкуренции за внимание, у людей выработалась "рекламная слепота". Каждый активный пользователь соцсетей просматривает несколько десятков рекламных постов в день. Свайп вверх и про вас забудут в туже секунду.
Вот несколько вариантов захвата внимания в рекламе:
1. Красивая имиджевая картинка.
Вы наверняка видели эти великолепные посты с 3D визуализацией товаров, на который нет ни пылинки, или снимки красивых фотомоделей. Это вызывает аппетит и побуждает к покупке чего то красивого и качественного.
2. Провокация.
Мимо неё нельзя пройти без осуждения. А пока зритель закипает внутри и пересылает другу, им обоим уже успели сделать предложение. То что будоражит сознание и поднимает из глубины души страхи и возмущение - запоминается на больший срок и является предметом для обсуждения. А это реклама.
3. Боль клиента.
На жаргоне маркетологов, продавцы должны давить на эту болячку, что бы побудить клиента к покупке. У каждого клиента есть своя "боль", даже при покупка десятого мерседеса.
Для захвата внимания, в рекламном посте важно выступить лекарем, и
"боль" как рукой снимет. А еще лучше, сказать что вы сами переболели, и теперь у вас всё просто великолепно!
4. Розыгрыши и плюшки.
Подпишись, поставь лайк, сделай репост, плюнь через левое плечо... Иногда люди участвуют в розыгрышах, даже если не собирались, поэтому это тоже срабатывает.
5. Инновация.
Это работа с любопытством и тщеславием клиента. Иногда так хочется выйти замуж в 17 лет, что бы быть первой в классе.
6. Коллективное бессознательное.
У Карла Юнга это про бессознательную память предков. А в маркетинге - это про "коллективный разум", созданный из множества мозгов, взаимодействующих друг с другом. В процессе эволюции рынка товаров, "коллективный разум" начинает управляет людьми и побуждает их к покупкам. Этим инструментом умело пользуются всемирно известные бренды и модные дома.
7. Мнение известного человека.
Совет друга или любимого актёра всегда ближе, чем рекламный баннер с не известной женщиной. И хотя все понимают, что актёру просто заплатили за эту роль, но на секунду ты поверил ему и прикоснулся к прекрасному, ведь буквально вчера ты смотрел с ним программу Голос.
В некоторых случаях видео контент является более привлекательным для клиента, чем статичная картинка. Принято считать что видеореклама более эффективна, однако это не всегда так. Это связано с ее дороговизной, как в изготовлении так и в прокате.
Согласно исследованиям международной исследовательской компании Aberdeen, видеоконтент привлекает на 66% клиентов больше чем статичный контент. А число компаний, использующих видео ролики на целевых страницах выросло в 2021 году на 49% по сравнению с 2020 годом.
#эффективный маркетинг #видеореклама #анимация #бюджет на рекламу