3,6K подписчиков

Детские страхи грозили перерасти в манию. Случай в деревне

141 прочитал

Через дорогу от моего родительского жилища стоит старый большой дом, построен раньше, чем наш. После того как там умер пожилой хозяин, в нём давно никто не живет. Человеком он был нелюдимым, из породы молчунов, на вопросы отвечал односложно, больше бурчал. В последние годы жил один, после смерти жены, забытый и близкими, и друзьями. Дети выросли и уехали, с соседями редко общался. Я тогда была ещё маленькой и побаивалась своего угрюмого соседа. Страшновато даже с ним здороваться, что-то было в нем отталкивающее.

Изменение сайт картинки https://goo.su/aXUU
Изменение сайт картинки https://goo.su/aXUU

Иногда его дочь сдавала жильё приезжим, но долго они не задерживались, в доме печь почти развалилась и колодца не было.

Вспоминаю невероятный случай произошедший за неделю до нового года. Не забуду, как в конце 80-х, когда училась в старших классах, я ужаснулась, вплотную столкнувшись с необъяснимым явлением. В ту пору навалило много снега, все тропинки и дороги замело, мороз доходил до минус тридцати градусов. Я очень торопилась в школу, опаздывала на первый урок и вдруг мне на плечо резко опускается рука. От неожиданности я подскочила и плюхнулась в сугроб. Поднялась, оглянулась и попятилась, передо мной стоял старик из соседнего домища. Протягивает мне мою варежку, потеряла, говорит, я на автопилоте пошептала спасибо и со всех ног помчалась в школу. А он мне вдогонку, типа, не здоровается со мной и вообще за человека не считает, а я ей варежку поднял.

Прилетела в класс задолго до звонка, сижу и думаю: как он меня догнал так бесшумно, конечно, я пыхтела с ранцем за спиной и ничего не слышала. Стыдно мне стало, как человеку объяснить, что он мне внушает непреодолимый страх.

Стояла долгая и тёплая осень, "бабье лето". Выхожу я на улицу коврик из прихожей вытрясти, а там, тишь и благодать, никого не видать. Хотя улица у нас оживленная, посередине, постоянно тусуется молодежь под музыку с пивом, а то тишина полнейшая.

Обычно я на соседский дом уже внимания не обращаю, привыкла ну стоит и стоит с потрепанными ставнями и почти сгнившим забором, а тут вспомнился этот умерший хозяин, с какой радости?

Вытрусила, повернулась на сто восемьдесят градусов и зашагала к своим воротам. Как вдруг, ветер поднялся, аж со свистом и каким-то воем, со стороны этого ветхого дома ко мне летит что-то неведомое. У меня аж волосы дыбом поднялись, дикий первобытный ужас испытываемый при этом, гнал меня во двор. Не успела я забежать и захлопнуть калитку, как раздался удар и всё зашаталось. Это, естественно изумило и испугало меня. Дедуля решил и с того света шугануть? Не знаю, что и думать.

Полагаю, у многих в жизни была встреча с неведомым. В существование таких случаев не все верят. На самом деле, чего только не бывает на этом свете. Постоянно убеждаешься: верим мы или нет, что люди сталкиваются с необъяснимыми явлениями, было бы только это к добру.

Подписаться на канал и почитать статьи можно ЗДЕСЬ.

Вас ждут другие истории:

************************************************************************************************
************************************************************************************************