Найти тему
504 подписчика

Расклад об отношениях: "как он ко мне относится?"

Существует такой - довольно распространённый - вопрос к Таро. Трепетные и прекрасные барышни, как правило, спрашивают:

- Как такой-то молодой человек относится ко мне?

И хорошо, если они задают этот вопрос тарологу-профи. Чаще всего барышни обоих полов объявляют тарологами самих себя, ничтоже сумняшеся формулируют подобный вопрос - и выкладывают произвольное количество карт. Окей. Но их ведь надо ещё как-то истолковать... и вот здесь начинаются закономерные проблемы.

Вот, например, выпала нам в ответ такая красота (фотографию взяла из сети, расклад абсолютно произвольный):

Существует такой - довольно распространённый - вопрос к Таро. Трепетные и прекрасные барышни, как правило, спрашивают:  - Как такой-то молодой человек относится ко мне?

Три Меча, Император, Рыцарь Мечей, "дно колоды" (об этом термине могу рассказать подробнее в следующих статьях) - Два Пентакля. Как будем толковать? "Юноша N относится к девушке D с печалью, властно и разрушительно, но всё может измениться"? Да нет, бред какой-то. Совершенно неинформативно, согласны?

Всё дело в том, что изначальная формулировка этого, казалось бы, популярного вопроса в корне неверна. Как толковать полученный результат? Что вообще такое "отношение одного человека к другому"? Если чувства - давайте спросим, что он чувствует к этому человеку. Если мысли о визави - давайте прибавим ещё одну позицию, относительно его умозаключений. Если действия - окей, спросим: "что N делает (либо намерен сделать) по отношению к D?". А ведь "отношение" можно ещё понять и как "какой он видит D, какой она предстаёт перед ним, как он её воспринимает?". Ну как, прибавим ещё и эти позиции в наш новый расклад?

Заметьте: я, как правило, даю мини-"задание" каждой позиции своего расклада, тогда как новички просто выкладывают хорошо, если не всю колоду - но пять-семь карт уж точно. Минимум. И позиции в их раскладах вообще отсутствуют, как класс. Не то чтобы это было совсем неправильно - но в данном случае это точно неинформативно. Расклады без позиций хороши, когда вопрос настолько размыт и туманен, что мы можем свободно открыться потоку информации, не направляя его.

Кроме того, недурно бы уточнить, что, собственно, кверент подразумевает под этим вопросом. Иначе говоря - что конкретно он или она хотят узнать? Взаимны ли чувства, например ("и заодно проследите всю романтическую линию наших отношений, пожалуйста!")? Отлично! Или - помирятся ли они с загаданным персонажем в ближайшем будущем? Вот, это тоже верный курс в сторону успеха. Или - какова причина такого-то поведения этого персонажа, и что кверент может сделать, чтобы наладить отношения с ним? Тоже прекрасный вопрос, чётко и стройно сформулированный.

Итак, резюмирую: пожалуйста, формулируйте ваши вопросы к Таро точнее - либо обращайтесь к профи-тарологам. И тогда вы получите достаточный объём нужной информации)

Существует такой - довольно распространённый - вопрос к Таро. Трепетные и прекрасные барышни, как правило, спрашивают:  - Как такой-то молодой человек относится ко мне?-2

~

Перечень всех моих статей на Дзене - здесь .

Связаться со мной, чтобы задать вопрос онлайн или записаться на консультацию, можно, написав мне личное сообщение вконтакте или на почту aliette_fox@mail.ru.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/pani_tishevska/

Моя группа вконтакте: https://vk.com/ignis_vulpes_tarot

Кстати, вот здесь - ответы на часто задаваемые вопросы перед моей консультацией.

Увидимся! ; )