Найти тему
3,5K подписчиков

А вам бывает грустно без причины?

342 прочитали

Вроде бы и солнышко проглянуло сегодня сквозь тучи...

Вроде бы и солнышко проглянуло сегодня сквозь тучи...  И тепло пришло на смену морозу. Растопило снег и лёд. Весной сразу повеяло. И дела делаются. (Не так скоро, правда, как хотелось бы) И...

И тепло пришло на смену морозу. Растопило снег и лёд. Весной сразу повеяло.

Вроде бы и солнышко проглянуло сегодня сквозь тучи...  И тепло пришло на смену морозу. Растопило снег и лёд. Весной сразу повеяло. И дела делаются. (Не так скоро, правда, как хотелось бы) И...-2

И дела делаются. (Не так скоро, правда, как хотелось бы) И...

В общем, причины для "хандры русской" не нахожу. А вот поди ж ты...

Грустно мне что-то к вечеру стало совсем.

И статья не пишется, и фильм не смотрится... И даже коты не смогли меня развеселить. Хотя крутились-носились почти через меня.

Потом они решили грусть-тоску мою развеять, примостившись рядышком. То один сбоку полежит, то другой. "Не горюй, хозяйка, мы тебе сейчас песенку намурлычем - и на душе потеплеет."

И дружно взялись за дело.

Мурлыкали-пели так старательно, что друг дружку усыпили :)

А мне и вправду не так грустно стало. Вернее, грусть посветлела.

И вспомнилась песня - тихая, немножко печальная. Умиротворённая.

Спасибо всем, кто подарил её людям. Борису Пастернаку - за чудесные слова. Микаэлу Таривердиеву - за душевную музыку. Эльдару Рязанову - за то, что его стараниями слова и музыка обрели друг друга. И явился в мир маленький шедевр - Чудо.

А ещё мне вспомнился удивительный вечер, когда на улочки и дома Орджоникидзе беззвучно опускались снежные хлопья.

Крымская зима со снегом - тоже Чудо.

И я подумала: соединю снегопад и эту тихую песню.

В моей зимней зарисовке поёт не Сергей Никитин, чьё исполнение знакомо всем по фильму "Ирония судьбы".
Поёт не известный мне исполнитель Вовчик, запись которого я нашла на сайте https://muzebra.net Почему-то его голос мне показался более подходящим. Или просто созвучным моему настроению :)
Вроде бы и солнышко проглянуло сегодня сквозь тучи...  И тепло пришло на смену морозу. Растопило снег и лёд. Весной сразу повеяло. И дела делаются. (Не так скоро, правда, как хотелось бы) И...-6

Надеюсь, что вам тоже нравится эта песня. И снегопад. В Крыму :)

Всем хорошего настроения. А если грусти - то светлой.

Спасибо, что не забываете и приходите "в гости" :)