Спонтанность сыграла своё дело. Мы начали встречаться. Не сказал бы, что это было часто. Но всегда меня будоражило и одновременно проявлялась раздражённость. Да и не только. Иногда она выводила меня из себя! Казалось, ну, что такого? Брось это дело, на кой такие встречи, в которых дёргаешься, как параноик? Но нет, по ходу, мне было это нужно. Или нужна она?..
Я даже не был инициатором этих встреч. Ни разу! Всё случалось по её желанию, как и выбор мест. Я не был у неё дома, она неуклонно отвергала мои попытки пригласить её в мою квартиру.
Когда хотела, она могла быть нежной и мягкой, вот тут я млел. Когда хотела – была упрямой и настырной, что невозможно было её переубедить. Когда хотела – вообще исчезала из моего поля зрения, не отвечая на звонки и сообщения. Как же это бесило! Но стоило ей написать что-то вроде:
«Лемми, очень хочу сегодня с тобой сходить туда-то…»
Как я, сломя голову, нёсся на встречу с ней.
И вот так – четыре месяца. Четыре! Я готов был сделать для неё всё, чтобы ни попросила. Хоть на руках носить, хоть на небоскрёб влезть, ну или, хотя бы покупки из магазина таскать.
Поначалу была мысль, что она именно меня проверяет на прочность. Как отреагирую, если ткнуть в это место, а как будет – если вот в это? Как дикари в племени, поймавшие непонятного для себя зверюгу, тыкали палкой, для проверки его реакций. Однако не угадал. Мож, самомнения у меня выше крыши? Что если это есть, то всё мне одному?..
В общем, стал свидетелем любопытного разговора Глафиры со своим коллегой или даже начальником каким, тут недопонял.
- Да, я подготовила всё. Документы на столе в красной папке. Ну, посмотри, - снисходительно прозвучал её голос. – На правой стороне.
- Ни фига я не вижу! – динамик в смартфоне отменный.
- Вопрос. Сколько у меня на столе красных папок? – уже довольно холодно заговорила она.
- Да откуда я знаю!
- Ты находишься у моего стола?
- Ещё нет, - буркнуло в трубку.
- Тогда потрудись преодолеть силу гравитации, путём вставания. Силу сопротивления, путём преодоления расстояния до моего стола. После, напряги зрительную кору своего мозга и найди красную папку на столе со всеми презентационными материалами. Больше повторять я не буду.
И ведь ни грамма оскорбления, но у меня самого чувство возникло, будто окунули в холодную воду, а уж как у этого чувака – представлялось с трудом.
- Лем, ты что застыл? – удивлённо спросила она. – Пойдём в зал, а то уже антракт заканчивается.
- Ага… Да, - отмер я. – Кстати, отменный спектакль.
- Мне тоже нравится. Давно хотела сходить на него, - улыбнулась восхитительной улыбкой и взяла меня за руку.
Спектакль оставил в душе восторженное какое-то состояние, которое я чувствовал и в ней. Мы особо и не обсуждали постановку, но стоило взглянуть в её лицо и особенно глаза, у меня внутри будто ледышка, которая заставляла рефлекторно замирать и задерживать дыхание.
- Ну, что? Пора прощаться? – остановились мы у её подъезда. Делать этого категорически не хотелось, впрочем, не в первый раз. Но не я инициатор нашего движения.
- А знаешь… - задумчиво начала она, рассматривая что-то там в стороне. Я ждал. Она взяла в свои тонкие пальцы мою руку и, прям, пронизала взглядом. – Приглашаю посетить мою крепость.
- Хм. Так крепости у рыцарей, - малость опешил я.
- А у дам что? Ах да! Башни, так? – усмехнулась она.
- Верно. И я, вроде как, должен взбираться долго и упорно, - смотрел на неё, не отрываясь.
- Здесь не так высоко, да и лестница обычная, не винтовая и на ней не подстерегают тролли и кто там ещё? Тебе лучше знать.
- Мне, значит?
- Твои познания явно более моих в таких вещах. Да и корни у тебя эстонско-белорусские. Замки там строились, насколько я помню, - улыбнулась, не отрывая своего взгляда.
- Ну, корни тут не особо. Замки строились повсеместно. А вообще, есть у меня одна увлекательная тема, не совсем о замках, а о крепостях.
- Расскажи, - потянула она меня, попутно открывая дверь.
Темой этой я и вправду увлёк её. Когда-то подкинул мне её приятель, а я окунулся с головой в изучение звёздчатых крепостей, как оказалось, раскиданных по всему миру в огромном количестве. Вопросов во мне это родило массу, впрочем, возникали они и поныне. Для Глафиры же это оказалось вообще непаханым полем, она впервые услышала обо всём от меня. Реально грело. Её удивление и глубокая заинтересованность. Я включился ещё и в готовку ужина, поскольку она постоянно отвлекалась и задавала кучу вопросов, а за стол приземлиться уже хотелось. С кофе устроились на диване в комнате и всё продолжали занимательную беседу, уже с демонстрацией фото на её ноуте.
- Ты меня удивил! – развернулась она ко мне. Глаза горят. В них явный восторг, море любопытства. И вдруг обняла меня руками за шею, притянула к себе и я ощутил мягкие, чуть сладкие её губы на своих.