Найти в Дзене
Елена Халдина

У нас будет Тигра

Роман «звёздочка ещё не звезда» глава 160 часть 4 Алёнка встревожилась: родители ушли вечером на прогулку и долго не возвращались. Прошку она уложила спать, Тёмка с Пашкой играли в поддавки и не переживали о том, что родители где-то бродят. Им было хорошо без них: ни шума, ни гама. Волнение нарастало. Что-то тревожное витало в воздухе. Алёнка выключила свет на кухне, подошла к окну и смотрела не идут ли родители. Она опасалась за мать, словно предчувствуя, что с ней что-то должно произойти. Девочка села на табуретку, облокотилась за подоконник и вглядывалась в редких прохожих. Алёнка увидела мужчину, выгуливающего небольшую собачку. Вспомнила про Тёпку и в душе появилась тоска о ней. Воспоминания нахлынули, а с ними и злость на отца: «Если бы не он, то Тёпка всё ещё была бы жива, сидела бы сейчас под столом и грызла косточку. Эх, Тёпка, Тёпка, как жаль, что тебя не стало». Она расплакалась, а потом потихоньку угомонилась и продолжала смотреть в окно. Мужчина с собакой отправился в пар

Роман «звёздочка ещё не звезда» глава 160 часть 4

Алёнка встревожилась: родители ушли вечером на прогулку и долго не возвращались. Прошку она уложила спать, Тёмка с Пашкой играли в поддавки и не переживали о том, что родители где-то бродят. Им было хорошо без них: ни шума, ни гама.

Волнение нарастало. Что-то тревожное витало в воздухе. Алёнка выключила свет на кухне, подошла к окну и смотрела не идут ли родители. Она опасалась за мать, словно предчувствуя, что с ней что-то должно произойти. Девочка села на табуретку, облокотилась за подоконник и вглядывалась в редких прохожих.

Алёнка увидела мужчину, выгуливающего небольшую собачку. Вспомнила про Тёпку и в душе появилась тоска о ней. Воспоминания нахлынули, а с ними и злость на отца: «Если бы не он, то Тёпка всё ещё была бы жива, сидела бы сейчас под столом и грызла косточку. Эх, Тёпка, Тёпка, как жаль, что тебя не стало».

Она расплакалась, а потом потихоньку угомонилась и продолжала смотреть в окно.

Мужчина с собакой отправился в парк. Там он услышал крик женщины, а потом мужчины и насторожился. Собачка гавкнула. Вдруг раздался вой, похожий на волчий. Собачка поджала хвост и заскулила. Хозяин пригрозил ел: «Тише, Люська, тише, а то нам с тобой не сдоброва́ть. Пойдём-ка отсюда пока не поздно… Неладное что-то в парке творится, милицию может вызвать, а то мало ли».

Он взял собачонку на руки и поспешил в сторону телефонной будки, раздумывая на ходу звонить или нет, но потом решил: «А чего тут такого, даже двушку не истрачу, так и быть, позвоню, а то случится что, я сам себе этого не прощу».

Мужчина зашёл в телефонную будку, и увидев, что трубку кто-то стащил. С досадой он произнёс: «Ну, значит не судьба. Моя совесть чиста. Вот хулиганья-то развелось…»

Он взглянул на собачонку, она лизнула его язычком. «Пошли домой, Люська, считай, что погуляли» — Люська гавкнула в ответ соглашаясь. Они свернули во двор и услышали, как мимо проехала милицейская машина с мигалкой.

«Надо же, вызвал что ли кто-то, или просто патрулируют? Хотя раз с мигалкой, то вряд ли просто… — задумчиво произнёс он, собачонка гавкнула, — Пошли-ка быстрей домой, а то, как бы нас с тобой в свидетели не забрали, потом всю ночь в милиции просидим, а утром на работу».

Мужчина с собачкой спешно скрылся в подъезде своего дома…

… В это же время в парке, Татьяна, поднимаясь со снега, сказала мужу:

— Ваня, ты больной…

— Почему ты так решила, царица моя? — недоумевал он, застёгивая пальто.

— Ты что со мной сделал, а?

— Что-что… теперь Тигры нет, ты у меня одна, — бесцеремонно ответил он.

— Одна?! Теперь это так называется?

— А как иначе-то, Тань? Я ж муж твой, кто если не я?

Неожиданно два раза каркнула ворона пролетая над ними. Татьяна содрогнулась от страха и сказала:

— Жуть какая, ещё ворона раскаркалась… — она отряхнула пальто от снега, стала застёгивать пуговицы и вспылила, — Ты же мне пуговки прямо с мясом выдрал… Новое пальто мне испортил…Вот, зараза…

— Да тише ты, Тань, я же не нарочно.

— Не нарочно он, — она застегнула оставшиеся пуговицы, — трёх пуговиц не хватает и где их теперь искать, Вань?

— Да где их тут найдёшь, снег же кругом. — он подошёл к ней, вытер озябшей рукой слёзы у неё на лице. — Чего ты плачешь-то, Тань? — спросил он и вдруг услышал вой милицейской сирены. — Случилось что-то?

— О-ой, — ойкнула она, — пойдём-ка отсюда, Вань. — она взяла его за руку и потянула. Он не сопротивлялся. — Как я теперь завтра без пуговиц-то в поликлинику на приём пойду?

— Да пришьёшь какие-нибудь, долго что ли. Да и идти-то тут: спустилась и уже в поликлинике.

— Совсем же новое пальто было, а ты…— с укором выговорила она.

— А что я? Сама же переживала, что я тебя не люблю. Вот и попробуй тебя пойми.

— Ну не так же, Вань? Такое пальто, а…

— А я по-другому любить не умею: уж если люблю, то люблю. — сказал он без тени сомнения. — Не знаю как тебе, а Тигре нравилось. — он опять вспомнил про Тигру и глубоко вздохнул.

Она остановилась и заявила:

— Если ты ещё раз про неё мне скажешь, я за себя не отвечаю, Вань.

Огорчённо он заметил:

— А говорила, что любишь. Стихи про любовь читала… Вот я и не совладал с собой, думал, тебе понравится.

— Петух тоже думал да в суп попал…

Они вышли из парка. У входа стояла милицейская машина с мигалкой. Милиционер открыл дверь и не выходя из машины окликнул:

— Здравствуйте, там в парке ничего подозрительного не видели?

— Здрасте, да нет, темно же, что там увидишь, — ответил Иван и обнял рукой Татьяну, — я вот жену свою выгуливал, чтобы спала крепче.

— А крики слышали?

— Да вроде нет, — Иван в раздумьях пожал плечами, — собака раз гавкнула где-то и всё.

— Ты чего, Вань, а ворона два раза каркнула, забыл, что ли? — напомнила Татьяна мужу.

— Вороны, собаки… поехали дальше, — раздражённо проговорил милиционер и захлопнул дверь, машина тронулась с места и скрылась за поворотом.

— Ну, Ваня-а, — раздражённо проговорила Татьяна, — похоже наши крики кто-то слышал и милицию вызвал. Вот стыдоба-то…

— Так ты потише в следующий раз кричи и без милиции обойдётся.

— Следующего раза не будет…

— Как это не будет? — спросил он взволнованно, — Ты чего, Тань?

— Лечить тебя надо, Ваня.

— Зачем? Я вполне здоров.

— Здоровые такое не вытворяют…

— Да что ты понимаешь в этом, вот Тигра, та понимала, — он психанул и пошёл домой. Татьяна не поспевала за ним и кричала:

— Ваня, погоди, я боюсь. Ваня-а!

Но он не реагировал на неё. Вдруг кто-то мяукнул. Татьяна остановилась, подумав, что ей показалось и увидела, как к ней бежит маленький котёнок. Котёнок отчаянно мяукал, надеясь разжалобить её. Татьяна взяла его на руки, прижала к себе, погладила.

«Ты откуда такой взялся?!» — воскликнула она. Котёнок заурчал, понимая, что нашёл себе хозяйку.

«Надо же, какой полосатенький — на Тигру похож! Вот Ванька обрадуется и ребятишки тоже. Хоть я кошек и не люблю, но…» — она улыбнулась и пошла домой. Войдя в квартиру, она объявила мужу:

— Ваня, а вот и Тигра!

Иван, развязывая шнурки на ботинках, обомлел от новости. Алёнка выглянула из кухни и увидев мать с котёнком в руках, засияла от счастья.

— Точно Тигра? — переспросил Иван жену.

— Да не знаю, сам посмотри, — Татьяна протянула ему котёнка. — На тигра же похож, значит Тигра.

Иван повертел котёнка в руках и возразил:

— Так это же кот, Тань?

— Да какая разница, Вань, это даже же лучше, хоть котят в Морфлот отправлять не придётся.

— Это точно… — он почесал макушку. — Ну, Тигра, так Тигра! Танька-а, — он чмокнул жену и сиял от счастья, — вот спасибо! У нас будет Тигра!

Алёнка почувствовала, что в семье с появлением Тигры началась счастливая полоса.

© 29.01.2022 Елена Халдина, фото из семейного архива

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны

Продолжение глава 160 часть 5 Дома надо сидеть, бабы, дома

Предыдущая глава 160 часть 3 Рыжик ты мой, Рыжик, и вовсе не Самовар

Прочесть роман "Мать звезды", "Звёздочка", "Звёздочка, ещё не звезда"

Прочесть рассказ Диплом за враньё