17,4K подписчиков

Таро-расклад: «Будете ли вы вместе с загаданным человеком?»

691 прочитал

Я рада всех приветствовать на моем канале!

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то расклады Вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для Вас, в конце расклада! ✨

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. 

Для индивидуального расклада пишите на WhatsApp или Почту.

🔮 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в Вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный Вам вариант.

Какая? - 1, 2, 3

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-2

Позиция 1 💫

К сожалению нет. Тут либо загаданному человеку не до этого, либо Вам или даже обоим.

Вы по этой карте можете быть связанны, например работой или делами, и между вами чувствуется холодность, отстраненность и отсутствие интереса.

Он скорее всего чувствует себя очень уставшим, изнеможенным и ему нет дела вообще до отношений.

Позиция 2 💫

Здесь выпала очень спорная карта. Либо нет, не будете, потому что загаданному человеку нет до Вас дела, он увлечен лишь собой и исполнением своих желаний.

Либо да будете, но этот союз не принесет Вам счастья, это даже будет вовсе не союз, а формальные отношения.

Где каждый получает только то, что ему нужно, или занимается своими увлечениями, этакие отношения двух эгоистов, но отношения ли это?

Позиция 3 💫

К сожалению нет. Вам очень тяжело, но со временем эти раны пройдут, и эта боль даст Вам необходимый жизненный опыт.

Держитесь! И старайтесь отвлекаться от плохих мыслей, переключайте свое внимание на дела, работу, хобби или что-то еще.

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в Вас отклик и не один раз!-3

Пишите: «Я знаю, что возможно все!» или «Да» для усиления воздействия.

#таро #гадания #Эзотерика #отношения #психология