Найти тему
Секреты автоперекупа

Последние из могикан: показываю новые и большие рамные внедорожники с неплохой надежностью в РФ

Оглавление

Привет всем – мои подписчики и просто, случайные читатели. Как многие уже понимают, сегмент внедорожников с каждым годом лишь сужается и многие производители отказываются от них либо производят адаптацию к классу кроссоверов. Наверное, одним из ярких примеров можно считать нынешнее поколение Ленд Ровер Дефендер, который уже не считается полноценным вездеходом. Тем не менее, в России еще долгое время будут цениться, именно, рамные внедорожники классического типа – с рамной основой кузова, неразрезными мостами, а также с блокировками и понижающей передачей. Более того, россияне отдают предпочтение машинам крупным, ибо такие вездеходы многими воспринимаются солидными, комфортабельными и практичными. На основании этого, я решил собрать в единый список относительно доступные и крупноразмерные внедорожники. Итак, давайте на них вместе посмотрим.

Haval H9

Итак, друзья мои, начать мне бы хотелось с наиболее доступного автомобиля данного сегмента на российском рынке. Конечно же, это китайская модель и многие относятся к H9 скептически. Однако вас должен успокоить уже факт того, что Министерство обороны Российской Федерации приняло решение отказаться от УАЗ Патриот в пользу таких вот Хавейлов и этом уже о многом говорит.

Хавейл.
Хавейл.

Если говорить о самом Haval H9, то он является прямым конкурентом Toyota Land Cruiser Prado – в том числе, и по части габаритов кузова, салона. В 2017-м году модель претерпела достаточно крупный рестайлинг, однако по нынешним временам, считается уже морально устаревшей – даже несмотря на то, что китайцы проводят постоянный ее апгрейд.

По своей компоновке внутреннего убранства китайский внедорожник является семиместным. При этом салон предполагает повышенный уровень комфорта. В оснащение модели входят светодиодные головные фары, многозонный климат-контроль, система мультимедиа с круговым видеобзором, электромеханический стояночный тормоз, панель приборов с виртуальными показаниями, люк.

Салон получился уютным и приятным.
Салон получился уютным и приятным.

В движение Хавейл приводится бензиновым турбомотором 2,0 литра на 245 лошадиных сил. В пару ему назначен «автомат». Жестко подключаемый полный привод дополнен тремя блокировками, понижающей передачей, а также несколькими электронными режимами на бездорожье.

Начальный ценник на модель стартует с отметки в 3 миллиона 89 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero Sport III

С уходом на покой флагманской модели Паджеро, отныне, главным внедорожником Митсубиси является Паджеро Спорт. Автомобиль доступен на российском рынке в своем третьем поколении. Причем пару лет назад он претерпел рестайлинг. Впоследствии, японцы представили для нашей страны очередное обновление, которое для модели окажется финальным.

Митсубиси.
Митсубиси.

Можно сказать, что Паджеро Спорт, так же, как и Хавейл, уже устарел морально. Впрочем, по его дизайну экстерьера этого и не скажешь. Японцы потрудились на славу и, как ни крути, но в целом, машина воспринимается достаточно позитивно и многим нравится гармонией своих форм, зауженной оптикой освещения. Что касается интерьера, то можно выделить цифровое оформление панели приборов, но при этом шкала тахометра выглядит весьма оригинально и непривычно. Центральную консоль же, украшает объемный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. При этом многие клавиши выполнены аналоговыми – от сенсоров японцы приняли решение в данном поколении модели отказаться.

Основной для Паджеро Спорт, по традиции, послужила платформа от пикапа L200. Однако задняя подвеска у Паджеро Спорт не рессорная, а в виде зависимого моста на нескольких рычагах – это сделано с целью оптимизации уровня комфорта, а также более предсказуемого поведения при езде по асфальтовым дорогам.

В салоне относительно скромно, но эргономика - на высоком уровне.
В салоне относительно скромно, но эргономика - на высоком уровне.

Впрочем, главной особенностью данной модели остается полный привод с технологией Super Select. Говоря простым языком, это постоянный полный привод, который пользователь может деактивировать – скажем, для того, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию во время езды по хорошей дороге. Также, моноприводная машина будет потреблять гораздо меньше топлива. Таким образом, резон в этом самом Супер-Селекте при штатной эксплуатации Митсубиси имеется.

Впрочем, еще одна особенность такого полного привода – это умная электроника, которая способна перебрасывать момент в разном значении не только между осями, но еще и между колесами. Вкупе с понижающей передачей и опциональными блокировками это существенно повышает шансы на успешное покорение бездорожья.

Силовая гамма модели состоит из бензинового мотора 3,0 литра, а также турбодизеля с рабочим объемом 2,4 литра. Мощность составляет 209, 181 лошадиную силу, соответственно. В качестве трансмиссии доступны 6МКПП, а также 8АКПП.

Приобрести Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения можно по минимальной цене в 3 миллиона 9 тысяч рублей.

А вам нравятся эти автомобили? Прошу своим мнение поделиться в комментариях. Также, ставьте палец вверх, оформляйте подписку на мой канал, если вам публикация понравилась. Всем спасибо за внимание.