Сегодня я расскажу Вам о базовых техниках дрифта, с которых обычно начинают практику в управляемых заносах автомобиля.
Дрифт «в тормоз» — прямо перед поворотом пилот применяет торможение, центр тяжести автомобиля переносится вперед, задняя ось разгружается и она легко уходит в управляемый занос из-за уменьшения пятна контакта
Дрифт «в раскачку» — совершается раскачка задней оси автомобиля, часто случается в случае неосторожного движения на заднеприводном автомобиле на льду
Клатч кик или бросок сцепления — во время поворота «бросаешь» сцепление, не отпуская газ, вследствии чего на заднюю ось приходит большое количество крутящего момента, что заставляет колеса пробуксовывать и машина отправляется в занос.
Дрифт с использованием ручника — задняя ось срывается в занос благодаря короткой блокировке колес, с последующим увеличением мощности, подаваемой на колеса.
Дрифт с применением исключительно мощности двигателя — во время поворота резко повышается мощность, подаваемая на колеса и автомобиль уходит в занос, самый распространенный способ, который можно опробовать зимой даже на маломощных автомобилях.
Освоив эти техники можно приступать к техникам «пятка-носок», «сброс газа», которые являются более сложными в освоении.
Однако, настоятельно рекомендую обратиться в местные школы контраварийного вождения, а в крупных городах есть специализированные школы дрифта, где Вам предоставят подготовленный автомобиль, площадку и за Вами будет пристально следить опытный инструктор.
Помните! Гонки и дрифт — только на специализированных треках и полигонах. Автомобиль — средство повышенной опасности, не подвергайте риску себя и окружающих! Гонкам не место на дорогах общего пользования.
Если Вам было интересно - подписывайтесь на канал, впереди ждет еще больше интересной информации о гонках, автоспорте, автомобилях и технологиях!