Сегодня я расскажу Вам о базовых техниках дрифта, с которых обычно начинают практику в управляемых заносах автомобиля. Дрифт «в тормоз» — прямо перед поворотом пилот применяет торможение, центр тяжести автомобиля переносится вперед, задняя ось разгружается и она легко уходит в управляемый занос из-за уменьшения пятна контакта Дрифт «в раскачку» — совершается раскачка задней оси автомобиля, часто случается в случае неосторожного движения на заднеприводном автомобиле на льду Клатч кик или бросок сцепления — во время поворота «бросаешь» сцепление, не отпуская газ, вследствии чего на заднюю ось приходит большое количество крутящего момента, что заставляет колеса пробуксовывать и машина отправляется в занос. Дрифт с использованием ручника — задняя ось срывается в занос благодаря короткой блокировке колес, с последующим увеличением мощности, подаваемой на колеса. Дрифт с применением исключительно мощности двигателя — во время поворота резко повышается мощность, подаваемая на колеса и автомо
Основные техники управляемого заноса, рассказывает гонщик.
30 января 202230 янв 2022
35
1 мин