До старта предсезонных тестов в Испании осталось лишь несколько недель и многие команды уже вовсю готовят обновления своей машины перед заветными испытаниями.
Однако некоторые из них продолжают испытывать серьёзные проблемы с подготовкой к новому сезону. Одной из таких команд является, как ни странно, Red Bull. На симуляторах RB18 (в Милтон-Кинсе почему-то решили пропустить индекс RB17 и сразу после RB16B выпустить RB18) показывал скорость, превышающую показатели прошлогодней машины. Но по слухам, возникла другая проблема - болид не прошёл краш-тест!
Неназванные источники сообщают, что технический директор команды Эдриан Ньюи на сезон 2022 года разработал шасси с экстремальной конструкцией, суть которой заключается в максимально длинной задней части для достижения максимальной прижимной силой. При этом инженерам пришлось сделать максимально короткой переднюю часть и пожертвовать жёсткостью шасси. Именно неудачи с реализацией данной идеи и стала причиной, по которой Red Bull до сих пор не назвала дату презентации своего болида.
Итоги краш-теста показали, что на данный момент шасси не способно выдержать серьёзный лобовой удар, из-за чего Эдриану Ньюи и Компании пришлось переделывать конструкцию болида. И это учитывая тот факт, что начиная с 2022 года запрещены дефлекторы и другие элементы перед воздухозаборниками понтонов - это и стало причиной, по которой задняя часть машины оказалась гораздо длиннее передней.
На момент написания данной статьи даты презентации своих новых болидов объявили 6 команд - Aston Martin (10 февраля), McLaren (11 февраля), Alpha Tauri (14 февраля), Ferrari (17 февраля [число 17, между прочим, является несчастливым в Италии]), Mercedes (18 февраля), и Alpine (21 февраля).
А как вы считаете, удастся ли Red Bull решить возникшие проблемы с новой машиной? Делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы ничего не пропустить!