Приветствую Вас, мои дорогие подписчики! А также читатели моего канала!
В этой заключительной статье про милицейские автомашины, находящийся на службе, в органах внутренних дел, я хотел бы поговорить о таком значимом автомобиле, как "Москвич -214145 Святогор" и так, поехали!
Краткая историческая справка:
В 1997 году на автомобильном заводе ленинского комсомола, сокращённо "АЗЛК." на свет появился автомобиль с двигателем марки Рено, под индексом" 2141 - 45 Святогор."
Данный автомобиль получил большое признание среди сотрудников МВД благодаря отличной вместимости, малому расходу топлива и неприхотливости в обслуживании, благодаря отличным параметрам кузовного монтажа, автомобиль отличный. И прекрасно переносил бездорожье. Городской ритм жизни автомобилю также приходился по плечу, автомобиль не грелся в условиях городского режима, поэтому активно применялся службами ГАИ и ППС. Москвич развивал скорость до 140 км в час. Скорость вполне нормальная и она уравновешивалась малым расходом топлива и невысокой стоимостью, что сразу оценили в МВД и приняли автомобиль в качестве экипажа оперативных групп и патрульных групп города. Надпись "ПГ"на дверях "Москвича" наверняка видели все, кто жил в девяностых в г. Москве.
Вы наверное спросите: почему столько внимания уделяется "москвичу !?" , а я вам отвечу- потому, что во время моей службы в милиции в начале "нулевых"- этот автомобиль был самым -самым редким в автопарке нашего отдела!
Да, да , данная машина была в единственном экземпляре, эксплуатировалась она в роте ППСМ (патрульно-постовой службы милиции). Состояние у нее было хорошее (обклейка, СГУ, маяки, фара -искатель, радиостанция), все присутствовало.
Достоинства и недостатки:
Из достоинств, безусловно, это хорошая скорость и маневренность, удобный салон, лучше, чем у ВАЗ, печка просто отличная! Обклейка, СГУ, мобильная радиостанция, справа на крыле фара-искатель в наличии, вместительный багажник(спецсредства помещались в лёгкую).
Каких - либо недостатоков в патрульном "Москвиче", я к своему удивлению, выделить, не могу. Вот не могу, и все!
Жалко, что свою службу данная автомашина закончила в нашем отделении довольно быстро и трагически! В 2003 году, в ходе патрулирования и преследования правонарушителя, наши сотрудники патрульно-постовой службы милиции попали в серьёзную аварию на шоссе, слава Богу, что оба они остались живы, но "Москвич" из-за последствий ДТП был списан.
Вот собственно говоря и все. Данной статьей, я завершаю цикл рассказов про милицейские автомашины, находящийся на службе в мое время.
Дорогие мои читатели и подписчики ! Ещё раз хочу напомнить что мемуары-рассказы являются интеллектуальной собственностью автора, в своих рассказах и статьях я не преследую цели кого -то обидеть или оскорбить чьи -то чувства - это всего лишь реальные истории из жизни.