Porsche тестирует свой будущий гоночный автомобиль для Ле-Мана. Там, вероятно, считают, что нет замены для рабочего объема, потому что прототип LMDh отдела автоспорта будет оснащен большим V8 с двумя турбонаддувами. Toyota и Peugeot выбрали меньшие двигатели V6 для своих гибридных гоночных автомобилей на большие расстояния.
Но это не значит, что у Zuffenhausen будет машина большего размера, потому что правила LMDh просто предписывают, чтобы общая мощность не превышала 500 киловатт (670,5 л.с.).
Интересно, что V8 Porsche работает на возобновляемом топливе, чтобы резко снизить выбросы CO2, и вращается со скоростью 10 000 оборотов в минуту. Двухтурбинная электростанция должна весить не менее 180 килограммов, если вы включаете выхлопную систему и охлаждение. Двигатель подключен к трансмиссии Xtrac и не должен быть громче 110 децибел при проезде мимо.
Первый тест был проведен на собственной гоночной трассе Porsche в Вайссахе, и первоначальные отзывы были чрезвычайно положительными. Урс Куратле, руководитель общего проекта LMDh в Porsche Motorsport, говорит, что двигатель внутреннего сгорания "убедил нас во всех отношениях. Мы убеждены, что выбрали только правильный агрегат".
Другие ограничения, о которых стоит упомянуть, включают минимальный вес в 1030 килограммов и фиксированную колесную базу в 3150 миллиметров. Гоночные автомобили не должны иметь длину более 5100 мм и ширину не более 2000 мм. Все они будут оснащены гибридной аккумуляторной системой, разработанной Williams Advanced Engineering, и электродвигателем Bosch с максимальной мощностью 50 кВт (67 л.с.).
В основе нового гоночного оружия лежит мультиметическое шасси, производное от LMP2, которое будет использоваться прототипом Audi, а Lamborghini, возможно, последует в 2024 году. Цель состоит в том, чтобы подготовить зверя LMDh к концу года, но для этого в ближайшие месяцы должно быть проведено множество тестов.
Porsche Penske Motorsport будет использовать автомобиль в чемпионате мира по выносливости FIA WEC и чемпионате по спортивным автомобилям IMSA WeatherTech в Северной Америке в сезоне 2023 года. Потолок стоимости автомобиля без двигателя был установлен в размере 1 миллиона евро, что составляет около 1,12 миллиона долларов по текущему обменному курсу.