Ассортимент нового Range Rover включает в себя;
Во-первых, подключаемые гибридные P510e и P440e, во-вторых, несколько мягких гибридов в дизельном или бензиновом исполнении и недавно разработанный V8. Клиенты также сталкиваются с выбором между четырьмя, пятью или семиместными салонами, а также между вариантами с обычной или длинной колесной базой. Затем в 2024 году полностью электрический Range Rover завершит предложение.
В оснащении также есть выбор среди альтернатив SE, HSE, автобиографии, а также эксклюзивного первого издания, которое будет доступно только в первый год выпуска. Модели с обычной, как и с длинной колесной базой, могут сочетаться с пятью местами, в то время как "длинный" Range Rover доставляет пассажирам в задней части особенно много комфорта.
В оснащении также есть выбор среди альтернатив SE, HSE, автобиографии, а также эксклюзивного первого издания, которое будет доступно только в первый год выпуска. Модели с обычной, как и с длинной колесной базой, могут сочетаться с пятью местами, в то время как "длинный" Range Rover доставляет пассажирам в задней части особенно много комфорта.
Новые гибриды с большим диапазоном подключаемых модулей (PHEV) доступны в новом Range Rover в двух вариантах, чем P510e и P440e. Здесь Ленд Ровер называет выбросы CO2 19 г/км и чисто электрический диапазон до 113 километров. На презентации нового поколения Range Rover прошлой осенью бренд все еще считал 100-километровый электрический диапазон и 30 г/км выброса CO2 жизнеспособными. Основываясь на данных клиентов из Великобритании, Ленд Ровер рассчитывает, что средний пользователь Range Rover сможет обрабатывать до 75 процентов своих маршрутов исключительно электрически, не заряжая аккумулятор на ходу. Кроме того, новые гибридные плагины Range Rover, как одна из немногих моделей PHEV, обладают возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт. Таким образом, до 80 процентов зарядной емкости поступает в аккумуляторы менее чем за час, что делает Range Rover одним из самых быстро заряжаемых гибридов плагинов на всем рынке
В более мощном исполнении P510e новый Range Rover PHEV сочетает в себе 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) и литий-ионный аккумулятор мощностью 38 кВт-ч. Таким образом, гибридный подключаемый модуль достигает скорости от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды. Для сравнения, самый маленький Hyundai Kona Electric имеет емкость батареи всего 39,2 кВт-ч.
В качестве новой топ-модели Range Rover SV следует за моделями SVAutobiography, которые до сих пор составляли вершину модельного предложения. Ленд Ровер подсчитал, что для нового Range Rover SV возможно не менее 1,6 миллиона вариантов настройки.
В дизайне новой топ-модели есть тщательно разработанные детали, такие как эксклюзивный дизайн переднего бампера и решетка радиатора с пятью стойками – кроме того, Range Rover SV демонстрирует свою эксклюзивность благодаря лазерной гравировке логотипа SV на боковых "жабрах", новой белой керамической эмблеме SV на H
Новый Range Rover поставляется по рекомендациям по цене от 121 200 евро, гибридные подключаемые модели - от 132 500 евро, а новый Range Rover SV - от 185 600 евро.