Продажи — это не только сама сделка и прибыль от нее. Продажи — это лояльность покупателя, качественный сервис, рекомендация постоянного клиента, искренний разговор, а иногда и хороший отзыв о своем конкуренте. Продажи — это докрутить сделку, работать с возражениями, сказать клиенту, что цена выросла и не потерять его. Бывает, вы продаете даже тогда, когда клиент от вас уходит ничего не купив. Озадачены? Все ответы в книгах.
Мы собрали топ лучших книг про продажи — от бессмертной мировой классики до книг о российской практике продаж. В помощь тем, кто кормит себя, свою команду и целые компании.
Библия торговли // Джеффри Гитомер
Классика от бывшего уличного торговца, а теперь консультанта и бизнес-тренера. Название однозначно оправдывает себя. Книга универсальна. Она подходит как для крепкого опытного торговца, так и для продавца-новичка. Как и где искать клиентов, откуда берутся полезные связи? Как встроить продажи в свой образ жизни (чего стоит один только мастер-класс продажи во время… поездки в лифте!). Как пропускать семь отказов мимо ушей и делать восьмое ‒ шах и мат! ‒ предложение? Как, в конце концов, быть классным?
Секреты заключения сделок // Зиг Зиглар
Однажды Зиг Зиглар продал свой товар даже будучи в суде — девушкам, которые взимали с него штраф за превышение скорости. А все потому что руководствовался железным правилом торговли — в любой хорошей сделке всегда больше выигрывает покупатель. В своей книге Зиглар делится приемами продаж, проверенными им самим, временем, тысячами других продавцов.
Клиенты на всю жизнь // Карл Сьюэлл, Пол Браун
Это не просто бестселлер по продажам. Эта книга входит в золотой фонд бизнес-литературы. Тот случай, когда не надо читать рекомендацию на книгу. Надо читать саму книгу. Однозначно must read для всех, кто работает с клиентом в продажах, услугах, маркетинге, PR.
Читать статью целиком в блоге >>