Всем привет и в этой статье я расскажу вам о самых опасных дорогах мира. Некоторые из них будут настолько опасные, что вы удивитесь, как вообще по ним ездят. Поэтому заваривайте чайку, берите печеньки, ну а мы начинаем!
- И на первом месте я расположил так называемую «Дорогу смерти». Официально она называется Камино-Лос-Юнгас и расположена в Боливии. Это дорога появилась ещё в 1930 годах и имела всего одну полосу. Так почему же появилось это название. Потому, что по статистике каждый месяц в пропасть падет около двух машин, а каждый год эта дорога забирает около 300 жизней. Из-за этого к 2006 году её немного обезопасили – где-то появились ограждения и тротуары, но стоит сказать, что это не очень помогло. Сама дорога имеет протяжённость в 56 километров, и её самая высокая точка находится на высоте 4655 метров над уровнем моря, а средняя ширина от края скалы до обрыва – 3 метра. И после 2000 годов, тут погибли даже более 17 велосипедистов.
- Следующая дорога получила название «Шоссе смерти», а официальное название – BR 116. Она проходит в Бразилии и имеет длину аж в 4491 километров, но наше «Шоссе смерти» располагается на участке этой автомагистрали между городами Куритиба и Сан-Паулу. На этой дороге очень часто бывает туман, а где-то резкие повороты, из-за этого тут часто происходят аварии. Больше информации, к сожалению, нету.
- Третья дорога называется «Лестница троллей». Это участок дороги RV 36 и располагается в Норвегии. Дорога была открыта ещё в 1936 году ещё королём, а строили её целых восемь лет. Сама по себе дорога очень опасная и я сейчас расскажу почему. Во-первых, она очень сильно петляет и имеет 11 крутых поворотов. Кроме того, это подъём на гору и местами угол наклона может достигать 9 градусов. Дорога оканчивается на высоте 859 метров над уровнем моря и наверху имеет стоянку с обзорной площадкой. Но из-за опасности правительство приняло все меры безопасности. Они запретили проезд транспортным средствам длинною более 12 метров, потому что дорога в некоторых местах всего 3.2 метра в ширину. Также из-за большого наклона по неё нельзя ездить осенью и зимой, а открывается она для проезда лишь весной и летом. Также в 2005 году тут проводились ремонтные работы по защите дороги от камнепада и на неё было истрачено более 15 миллионов норвежских крон. Благодаря тому, что тут правительство повысило безопасность, аварий тут не много, а статистики по ним я не нашёл, но всё равно эта дорога будет интересна тем, кому хочется адреналина.
Фотография выше (Автор: Stefan Krause, Germany - Сфотографировано загрузившим, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2964420)
Вот и закончилась эта статья, но если она тебе понравилась, то поставь лайк и подпишись!