Подумайте, что вас заставляет покупать те или иные товары. Это был импульсивный выбор или сознательное решение?
Скорее всего на вас повлиял и внешний вид товара и его упаковка. Над этими факторами часто трудятся целые компании маркетологов, конечно у них есть свои “фишки” и секреты.
За несколько статей попытаемся разобраться в чём они состоят.
1. Показывайте
Как уже было сказано, многое решает внешний вид товара. Вы наверняка много раз видели на упаковке шедевры рисунка и фотографии. Вот видите вы яркую упаковку с красивым бургером: сочная котлета, красный помидор, пышные кунжутные булочки; а на практике оказываются примятые булочки с кунжутной стружкой и то, что сложно назвать котлетой.
Лучшим способом похвалить хороший товар перед покупателем, это сделать упаковку с окошком. Пусть преимущества продукта говорят сами за себя!
2. Используйте только “ваши” цвета
Сколько можно делать из упаковки детскую раскраску. Избавьтесь от этой безвкусицы! При подготовке рекламной кампании, а лучше при образовании бренда сразу подумайте о ваших цветах. Выберите два-три сочетающихся оттенка и используйте цветовой круг для выбора лучших “соседей”. Выделяйте детали противоположными цветами, подчеркните эстетику и идею вашего бренда и пробуйте новое!
3. Сближайтесь
Вы знаете кто ваша аудитория и что ее объединяет? Поздравляем, в ближайшее время закрытие вам не грозит. Используйте локальный (но не слишком) юмор и оформляйте так, чтобы ваши клиенты точно нашли ваш товар. Отличным вариантом будет единая концепция для линейки товаров и повторяющаяся символика.
4. Покажите материал вашего товара
Вы фермер, который использует только натуральное производство? А может мыловар со своей уникальной рецептурой? Делайте упор в упаковке именно на эти обстоятельства. Пусть покупатели сразу знают о вашей сильной стороне!
5.Объясните для чего
Используйте силу зрительных образов! Упаковка на фотографии представляет растительное пищеварительное средство. С обратной стороны нанесена мишень, и при выдавливании таблеток создается впечатление, что вы стреляете по продуктам, которые вызывают тяжесть в желудке. Замучила изжога? Просто расстреляйте её! Всё гениальное просто.
Не стесняйтесь экспериментировать и становитесь мастерами своего дела.
К слову о мастерах, наш интернет-магазин Тек-Пак Маркет https://www.tek-pack.market/ не перестаёт воплощать ваши идеи в реальность. Закажите уникальную упаковку с брендированием и удивите ваших клиентов.