Автомобили на электронной энергии, все быстрее и быстрее заполняют дороги всего мира. В России такой тенденции практически нет, потому что зима у нас суровая, до минус сорока градусов, зарядок как таковых не имеется и денег на покупку такого автомобиля тоже нет.
Но житель Иркутска, который рассказал нам об этой теме, все же решился на покупку экологически чистого автомобиля и поведал нам интересную информацию, которой мы поделимся с вами. Мы задали ему интересные вопросы, на которые он дал нам ответы.
Какое у вас был автомобиль до электрического и почему его продали?
Мое место работы находится в 40 минутах от дома, в день я могу проехать до 150 километров. До этого автомобиля, у меня был дизельный BMW 4 серии 2014 года выпуска. Автомобиль, в принципе во всем полностью устраивал, пробег правда был уже за 140 тысяч километров, но особых проблем с ним не было.
Почему же тогда продал? Причина кроется в проявлении первых крупных поломок. Пока автомобиль не требовал больших затрат, на нем можно было кататься с комфортом, но за последний год я отдал на всякие мелкие расходы свыше 80 тысяч рублей, и как сказали на сервисе, в следующие годы сумма может вырасти как минимум в двое.
Поэтому в конце 2019 года седан пришлось продать.
Почему взяли электромобиль, а не обычный двс?
С учетом сложившейся ситуации во всем мире, мой заработок снизился чуть ли не в половину получаемой суммы. На заправку бмв, в месяц я тратил около 16 тысяч рублей, сейчас для меня эта цифра стала, чуть ли не третью зарплаты.
Плюс ко всему, знакомый зная, что я ищу автомобиль предложи вариант своего друга, который как раз собирался продавать свою машину.
Что у вас за автомобиль?
Я купил поддержанную Tesla Model 3, с пробегом в 45 тысяч километров.
Сколько она стоила, если не секрет?
Новая такая стоит от 5 млн рублей, мою отдали за 3.8 миллиона.
Хорошо, какого это использовать такой автомобиль в холодном городе России?
На самом деле, еще на момент покупки автомобиля знал о возможных проблемах. В тот же день, когда забирал автомобиль домой, купил в гараж зарядную станцию, она заряжает автомобиль всего за 5 часов.
Стоила она чуть менее 120 тысяч рублей.
В городе всего несколько заправок, я ими так не разу и не пользовался, хотя могу это делать бесплатно.
А зимой как, не замерзает?
Если хранить автомобиль на улице наверное замерзнет. У меня он стоит в кирпичном гараже, в таком варианте особых проблем не испытываю. Правда был один случай, по незнанию помыл автомобиль и оставил его на морозе на 4-5 часов. Когда вышел, багажник и все ручки дверей не могли открыться, пришлось открывать в ручном режиме и включать внутри печку.
Сколько стоит ее обслуживание в год?
На ремонт я не отдал ни рубля, если заряжаться бесплатно на станциях, то получается катаешься бесплатно, в моем же случае полный заряд берет на себя 130 рублей.
За год отдал примерно 11 тысяч рублей на зарядку этого автомобиля. За эти деньги можно было 24 дня кататься на бмв, поэтому о покупке не жалею.
Если честно был немного удивлен от услышанных слов, конечно в этом деле много камней, как например ручки дверей стоимостью в 40 тысяч рублей, но пока подобных случаев поломок я не встречал.
Спасибо всем за просмотр, обязательно подписка на канал, а также напишите свое мнение, купили бы вы такую тачку себе? Мне будет интересно знать ваше мнение.
Спасибо тебе за просмотр! Удачи!
Наши прошлые статьи!
Не берите дизельные автомобили, пока не прочитаете! Рассказываю о всех недостатках дизеля
Мы забыли что значит бюджетный автомобиль. Сравниваем цены на популярные модели в 2010 году и сейчас.
Купил Hummer H2 за 700 тысяч рублей. Сколько денег я трачу на бензин? Показываю реальные цифры.
Купил Hummer за 700 тысяч рублей. Ремонт завершен, сколько денег мы потратили на восстановлен
Почему Китайские автомобили захватывают наш рынок? Мы ведь все их не любили...