Вчера впервые, наконец-то, попал на спектакль коллектива Fulcro. Новая театральная инициатива Петербурга родилась в разгар ковида и выросла из последнего выпуска великого мастера Вениамина Фильштинского (у него в свое время учились Ксения Раппопорт и Константин Хабенский, например). Обосновался театр на территории бывшего завода «Степан Разин» в новом кластере города, который через пару лет явно планирует задавать все мыслимые и не очень тренды. Ребята влюбили в себя с первых сцен. Настолько живые, честные, безумные, горящие. Помню, что-то подобное я чувствовал в учебном театре школы-студии МХАТ, когда бегал из квартиры в Камергерском на все постановки совсем еще юного курса Кирилла Серебренникова. Затем столь же безусловной волной накрывали «брусникинцы». Честно – думал, что уже не испытаю такого. Но испытал. Я смотрел не самый (как пояснили затем уже состоявшиеся фанаты Fulcro) показательный спектакль театра. Но (возможно, помогла тут моя любовь к восточным практикам, буддистским да
Fulcro. Самый модный театр Петербурга, который нельзя не знать
29 января 202229 янв 2022
2372
1 мин