Это очень популярный автомобиль вТаиланде, я просто поразилась количеству этих автомобилей на дорогах. Не удивительно, ведь эта страна стала первым рынком сбыта модели, тут ее и выпускают. Сейчас машина уже заявлена в других азиатских странах (в тч Японии), Америке и Австралии, и даже говорят о Европе. А значит развивается Cross уже как мировая модель, и, как знать, может нашу легковушку правильнее заменить на этот вариант? Идет слух, что в базе Роспатента появилось изображение, очень на нее похожее. К чему бы это?;)
Прежде всего надо знать, что это вовсе не приподнятая Corolla, не универсал «на цыпочках», общих элементов кузова у них нет. Это самостоятельная модель, с собственным кузовом длиной - 4460, шириной - 1825, высотой -1620мм. База – 2640мм. Все показатели меньше чем у Тойоты РАВ4, но чуть более, чем у Тойоты C-HR (только база у них одинаковая). Кузов в модном мировом тренде – кроссовер. На вид автомобиль проще и практичнее, чем C-HR, но более мягкий, чем ставший брутальным РАВ4.
Машина сознана на платформе ТNGA-C, на ней базируется и обычная Corolla, и еще ряд моделей марки. Задумывалась машина для азиатских рынков, поэтому взята была простейшая модификация этой платформы, которая подразумевает полузависимую заднюю подвеску, базовый передний привод и возможность гибридного агрегата. Клиренс – 160мм, о покорении бездорожья можно забыть. И только автолюбителям из Америки повезло, машина для их рынка имеет двигатель 2 литра (171лс), полноприводная, сзади многорычажка и клиренс 206мм.
Двигателей предложено всего два. Оба 1,8 литра, атмосферные. Исключительно бензиновый автомобиль имеет мощность 140 лс (170Нм) и вариатор. Машина с использованием гибрида – тот же мотор, но дефорсированный до 98 (142нм) лс, электродвигатель мощностью 72 лс (163Нм) и электромеханический вариатор, общая мощность двигателей - 122лс. Приоритет был выбран не мощностной, а экономический. Декларируется, что автомобиль может проехать на батарее (3,6Ач) около 20 км, без включения бензомотора. Заявленный расход топлива 3,8л на 100 км, в реальности чуть более. Макс скорость 176 кмч. Разгон до сотни около 8,5 сек.
Ждете, что автомобиль стал полноприводным за счет гибрида? Нет! Все идет на передние колеса. Если нужен полный привод, то, на некоторых рынках, с холодным климатом, существует E-Four, с электромотором 7 лс (батарея 6,1Ач) на задней оси, он подхватывает автомобиль только на старте.
Диски колес от 17 до 19 дюймов. Оптика – светодиодная. По нижнему периметру машины, включая колесные арки, есть некрашеный пластик, это практично при эксплуатации и на вид брутально.
Салон. Ярких и свежих идей нет. Узнаем обычную легковую Corolla. Приборка с рисованным спидометром, небольшой (9 дюймов) экран мультимедиа. Все сделано недорого, но добротно и функционально. Под экраном мультимедийной системы видим горизонтальный блок кнопок управления климатом. Далее идет центральный тоннель с примитивными подстаканниками, крошечным боксом в подлокотнике и рычагом вариатора. Изображение с камер кругового обзора среднее, но ведь это Тойота, ей мы это прощаем;))) Ибо не в силах изменить)).
Безопасность обеспечивается комплексной системой Toyota Safety Sense. Элементов, в нее входящих, с лихвой хватает для вождения и безопасности пассажиров машины. Подушек безопасности – 7 шт. Все тормоза дисковые.
Задние сиденья могут изменять наклон спинки. При росте 175 см я спокойно сажусь «за собой», ступни легко умещаются под передним сиденьем. Багажник - небольшой. С запаской - 440 литров, с ремкомплектом – 487 литров. Электропривод пятой двери – опция.
Стоимость в странах «победившего империализма» очень и очень гуманная. В Америке от 23500 долларов. У нас она стоила бы на уровне Тойоты C-HR, т.е. от 2,2 млн рублей и окончательно похоронила бы этот симпатичный автомобильчик. А значит цена будет больше…Но там уже РАВ4.
Нужно застраховать машину, квартиру, дачу, ипотеку? Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Более 10 лет мы страхуем и отвечаем за свою работу.