В следующем месяце начнётся проект ремонта стоимостью 5 миллионов долларов, чтобы вновь открыть "Куин Мэри" для публики, что станет последним шагом по сохранению осаждённой туристической достопримечательности Лонг-Бич на плаву.
Бывший океанский лайнер превратился в плавучий отель, закрытый в мае 2020 года из-за пандемии. Было проведено несколько исследований, чтобы оценить работу, необходимую для того, чтобы держать судно открытым для туристов и предотвратить затопление отдельных частей судна. 88-летнее судно находится в таком плачевном состоянии, что город Лонг-Бич рассматривал возможность его потопления после того, как в прошлом году взял судно под контроль у арендатора.
Чиновники Лонг-Бич заявили в четверг, что капитальный ремонт стоимостью 5 миллионов долларов должен быть завершен к концу 2022 года.
"Решение этих критических ремонтных работ требовало длительного времени", - заявила член совета Лонг-Бич Мэри Зендехас в своём заявлении.
Компания, которая арендовала судно для эксплуатации, Eagle Hospitality Trust, подала заявление о защите от банкротства в январе 2021 года и согласилась отказаться от своего договора аренды в июне. Лонг-Бич, которому принадлежит судно и недвижимость вокруг него, заявил, что Eagle Hospitality нарушила несколько условий аренды, в том числе отказ в обслуживании стареющего судна.
За последние 50 лет Лонг — Бич нанял несколько компаний, в том числе Walt Disney Co., для управления кораблем и развития прилегающей недвижимости на берегу океана, со смешанными результатами. До пандемии корабль ежегодно получал 3,3 миллиона долларов налоговых поступлений от своей деятельности в качестве отеля, места проведения концертов и фестивалей, а также в качестве места съемок.
Предыдущие исследования, проведенные с 2017 года, показали, что судну требуется до 289 миллионов долларов на ремонт и модернизацию, чтобы защитить его части от затопления. Согласно отчетам об инспекциях, опубликованным в прошлом году нанятой городом морской инженерной фирмой Elliott Bay Design Group, "Куин Мэри" нуждается в срочном ремонте, чтобы предотвратить ее возможное опрокидывание.
По данным города Лонг-Бич, объём работ в размере 5 миллионов долларов будет представлять собой первый этап наиболее важных ремонтных работ.
Модернизация будет включать в себя удаление разрушающихся спасательных шлюпок, которые создают стресс и создают "серьезные трещины" в системе поддержки судна, говорится в пресс-релизе города. Тринадцать оригинальных спасательных шлюпок будут сняты с корабля и временно сохранены, пока город определяет, есть ли какой-либо интерес со стороны музеев и других некоммерческих групп к их сохранению.
Город также планирует установить постоянные трюмные насосы для удаления проникновения воды в случае чрезвычайной ситуации и усовершенствовать переборку, аварийный генератор и "систему предупреждения о вторжении воды", согласно городу. Другие электромонтажные работы, включая освещение одной из массивных выхлопных труб корабля, уже завершены.
Половина финансирования первоначального ремонта будет поступать из городских фондов Tideland, которые формируются за счет платы за разрешение, доходов от парковки и арендной платы от различных концессий на набережной и аренды вдоль берега. Средства выделяются на техническое обслуживание, эксплуатацию и ремонт причалов, пляжей и водных путей, конференц-центра, Королевы Марии и других объектов вдоль береговой линии.
Ожидается, что другая половина финансирования будет одобрена городским советом в ближайшие несколько месяцев.