Найти тему
Егор Бычков

Банк "Тинькофф" отменил автоматический кэшбек

Банк "Тинькофф" отключил автоматический кэшбек со всех покупок. Теперь его нужно подключать вручную каждый месяц . Если вы этого по какой-либо причине не сделаете - вы не получите ни копейки даже если потратите за месяц миллион на покупки.

Отныне ежемесячно нужно выбирать 4е категории кэшбека в настройках приложения. Раньше по умолчанию вам начислялся 1% со всех покупок, плюс три категории товаров с повышенным кэшбеком вы могли выбирать сами. Теперь по умолчанию вам ничего начисляться не будет - 1% со всех покупок стал одной из категорий (теперь их будет четыре вместо трех).

Подаётся это под соусом того, что клиент может выбрать вместо 1% со всех покупок другую категорию с повышенным кэшбеком и ему это может быть выгоднее:

-2

Но все здравомыслящие люди понимают, что расчет на то, что далеко не каждый из 15-20 миллионов активных клиентов банка будет каждый месяц ковыряться в настройках приложения. Не выбрал категории на месяц - не получил ничего.

Если бы Тинькофф сделал это ради удобства клиентов, то у каждого, кто не подключил по какой-то причине категории кэшбека в начале месяца, по умолчанию оставался бы 1% со всех покупок, как и сейчас. Но банк этого не сделал, не оставив никаких сомнений в том, что истинная цель - присвоить кэшбек клиентов себе.

А вообще, у меня и так дел хватает, чтобы еще каждый месяц записывать в ежедневник очередную задачу "Попросить у Тинькофф свой кэшбек".То есть все банки начисляют кэшбек автоматом, а Тинькофф теперь вынуждает меня каждый месяц заморачиваться, чтобы он разрешил мне получать кэшбек - определенно шаг назад для некогда продвинутого банка. Как-то продешевили.

На сайте банка в разделе про кэшбек есть рубрика "Вопрос-ответ". Там такое есть:

- Почему мне не начислен кэшбек?

- Не выбран 1% кэшбека на все покупки

Типа "Сама дурак, иди на на фиг".

Скрин с сайта банка
Скрин с сайта банка

Клиенты банка нововведение не оценили:

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

А вы, если пользуетесь картами банка Тинькофф, не забывайте включать кэшбек каждый месяц в приложении. Теперь это работает так.