Найти тему
Снежан Денисович

Почему двоечники и троечники здороваются с учителями, даже увидев их издалека. А отличники воротят нос при встрече.

Оглавление

Приветствую читателей и подписчиков канала.

Эта статья лишь мое видение данной ситуации. Никому не хочу его навязывать. Если кто-то согласен или нет жду ваших комментариев внизу под статьей. А сейчас начинаем.

Когда я начал работать в школе, я заметил один интересный момент. Ученики двоечники более благодарны, чем отличники. Поначалу я думал, что это просто совпадение и случается только со мной. Я молодой, начинающий специалист, поэтому ученики со мной себя так и ведут. Но нет. Поделившись этой проблемой с другими учителями, более опытными, я узнал, что это в порядке вещей.

Чистая психология

Все дело в том,что здесь работает чистая психология. Чаще всего двоечники и троечники дети из каких семей. Либо неблагоприятных, либо там, где родители с утра до вечера на работе, и ребенок их редко видит. Предоставлен сам себе . Вот и получается, что учитель заменяет такому ребенку родителей. С ним ученик может поделиться проблемами, о которых не расскажет родителям. И случается вот такое психологическое привыкание к учителю, как к родителю.

Изображение взято из сайта :pexels.com
Изображение взято из сайта :pexels.com

С отличниками ситуация диаметрально противоположная. Там чаще всего случается так, что ребенок залюблен родителями, имеет все самое лучшее, смотрит на всех свысока. Он воспринимает ситуацию как само собой разумеющееся. Ему все должны и по другому никак. В его глазах учитель просто выполняет свои обязанности и ничего более. Вот и проходя по улице, если они встречают учителя, редко какой отличник здоровается.

Как-то у меня была ситуация на уроке. Это было еще давно. Тогда в моде были кнопочные телефоны. О сенсорных мы только слышали. Поэтому не было возможности открыть его в телефоне.

У меня по жизни красная дорожка.

Девочка, дочка успешного в нашем городе адвоката, пришла на урок без учебника. И села одна. Чего ей с челядью сидеть.Я дал ей раздаточный материал, по одной из пройденных тем, чтобы она не сидела без дела. Но она отказалась это делать. Естественно за урок она получила от меня двойку, так как была не готова к уроку.

  • Вы не имеете права. За отсутствие учебника на уроке оценку не ставят. И вообще вы знаете кто моя мама. Она адвокат…

Дальше что-то там из серии, что у неё по жизни красная дорожка. У нее и ее мамы все везде схвачено. И меня уволят только по первому требованию ее мамы.

На что я при всем классе ответил ей следующее:

  • Твоя мама не вечная, а жить и учится нужно сегодня. Сегодня у тебя и у твоей мамы есть все, а завтра, волей случая, вы этого всего можете лишиться.

Она естественно не поняла и не приняла этого. В ее голове не укладывалось как это можно в одночасье остаться без всего.

В общем, она обиделась на меня за это и видимо припомнила это потом. Училась она у меня слава богу не долго. А если на улице могли случайно встретиться, то она проходила мимо, отвернув голову, как будто со мной не знакома.

источник фото сайт:Pexels.com
источник фото сайт:Pexels.com

Двоечники тоже люди.

И была как-то у меня другая ситуация. Отец был в отъезде. Мы с матерью шли с магазина с тяжелыми сумками. Тут слышу сзади визг тормозов. Смотрю за рулём Димка, ученик мой бывший, который не блистал у меня, да и у других учителей в учебе. Приходилось периодически его выгонять с уроков, потому что он сам не учился, и другим не давал.

  • -Садитесь подвезу. Мне все равно по пути.

Наш городок маленький относительно. И куда бы ты не ехал, тебе везде почти по пути. Он нас подвез, а по пути сказал: “спасибо за школьные годы”.

Он торопился по делам и не получилось с ним завязать обстоятельный разговор, а хотелось. Он нас высадил недалеко от дома. Пожелал всего хорошего и уехал.

Потом я долго думал. А за что спасибо?

Как вы думаете? За что он мог мне сказать спасибо?

Источник фото сайт:Pexels.com
Источник фото сайт:Pexels.com

Рассказанные здесь ситуации не отражают в полной мере той проблемы, о которых я говорил в начале. Это лишь локальные случаи. Но и они имеют место быть. Напишите о своих взаимоотношениях с учителями.

Как вы учились? Как потом к ним относились?