Итак, какие у нас вводные? У меня седьмая по счету беременность, первые 6 закончились замершими на разных сроках, я прошла «точку невозврата» (про неё есть отдельный пост на моем канале). У меня впереди маячит кесарево, потому что плохое зрение. И много страха и негативного опыта - с врачами, которые пропускали важное и были равнодушны, с самой собой, которая много раз в себя не верила. И неопределенность, которая будет сопровождать меня на протяжении как минимум ещё 8 месяцев.
А на другой стороне весов: хороший доктор, которая оказалась не только компетентной, но и очень человечной. Которой было не страшно при виде моего анамнеза и которая не обвиняла меня ни в чем, а поддерживала и наставляла. Была я сама, которая решила верить в себя, в то, что тело знает, что делать. И которая решила перестать все самой контролировать а довериться богу и течению жизни.
Это было очень отважное решение, потому что по логике я вообще должна была перестать хотеть рожать.
Беременность проходила нервно. Я всю беременность колола себе специальные уколы в живот. Только прошли скрининг первого триместра, как начался второй с его рисками. Мониторим шейку матки, ждём первые шевелюшки, потом постоянно считаем, достаточно ли их. Когда мы дожили до 28 недель, я немного выдохнула: ребёнок если и родится раньше времени, то скорее всего останется живым.
Я знала, что что-то пойдёт не так. Я знала, что Катюша родится раньше срока и будет все очень сложно. Но и по итогу было очень четкое внутреннее чувство, что все будет хорошо. Именно на этой внутренней уверенности я и выезжала. Я не знаю, откуда была эта уверенность, может быть, это интуиция, может, я случайно оказалась права… Не знаю.
Но мне кажется, что внутри нас стоит какой-то ограничитель на количество переносимых и допустимых страданий в нашей жизни. Моя точка невозврата стала и точкой смирения и точкой обретения силы и веры в себя.
В 32 недели у меня отошли воды. Просто щелчок внутри и все, я в родах. Это означало, что буквально в течение суток я встречусь со своей дочкой.
Это было время и страха и веры. В итоге в 5 утра я оказалась в перинатальном центре, а на следующее утро родилась моя Катя. Врачи максимально тянули с родами, потому что легким ребёнка нужно было дать время подготовиться. Я не знаю, как я пережила эту ночь перед родами. Я очень боялась. Но мой страх перестал убивать моего ребёнка.
Катя родилась весом 2350 и 46 см. Это вполне приличный вес. Немного побыла на кислородной поддержке. Долго торчали мы с ней в больнице, домой нас отпустили только спустя 4 недели после родов.
Мы ещё много бегали по врачам, много переживали и беспокоились за неё. Но что сейчас имеем? Катя в сентябре идёт в первый класс, имеет упрямый характер, но добрый, в меня. Пацанка, с удовольствием играет в машинки и пистолетики. Обожает ходить на подготовку к школе. Читает по слогам. Обычный ребёнок. Моя первяшка. Горжусь!