Найти тему
Стас Фролов

Антикор порогов пушсалом (холодный метод).

В данной статье рассматривается способ обработки порогов и других скрытых полостей автомобиля.

Не для кого не секрет что пороги авто в первую очередь страдают от коррозии, причем ржавеют они изнутри. Существует много различной авто химии призванной защитить от коррозии, и почти все эти варианты не зависимо от цены объединяет одна особенность- обработку нужно периодически повторять.

Исключением является пушечное сало, обработка которым защищает скрытые полости авто на длительный период.

Классический способ нанесения пушсала путем его предварительного нагрева имеет ряд недостатков: возможность обжечься и необходимость постоянного подогрева пушсала.

Гаражный мастер "Паша" посоветовал проверенный способ, я назвал его "холодный метод нанесения", он заключается в растворении пушсала уайт спиритом (данное средство менее агрессивно к лкп), для этого понадобится:

-пушсало 1 банка (2кг хватит на обработку 2,3 авто)

-уайт спирит 1 литр

-дрель или шуруповерт

-электрод либо пруток небольшого сечения

-мовильница и компрессор

1). Разбавляем пушсало уайт спиритом: размешивать лучше всего в металлической банке с крышкой (пушсало продавалось в такой банке), оставляем пушсало примерно треть банки, заливаем уайт 0.5 л уайт сперита.

2). В середине металлической крышки делаем отверстие, чтобы поместился электрод, электрод загибаем как на видео и вставляем в шуруповерт. Размешиваем смесь до однородного состава подливая по необходимости уайт спирит, смесь должна быть не густой, чтобы компрессор смог её прокачать. Можно добавить немного отработки.

3). Снимаем подкрылки на авто и заглушки идущие под пороги. Тормозные диски закрыть пакетами(мы этого не делали) Заливаем приготовленную смесь в мовильницу и приступаем к обработке порогов, струя получилось очень сильная, мелкодисперсный состав летит со всех щелей, зато он обволакивает все внутри.

Кроме порогов обработали лонжероны. Так же можно обрабатывать днище и арки, для этого добавить в состав мастику.

Преимущества:

-цена на материалы около 400р.

-длительная защита, состав не высыхает, в теплою погоду снова становится жидким и все обволакивает.

Недостатки:

-Запах уайт спирита. Выветривается за неделю- окна оставлять приоткрытыми для проветривания.

-Первый год после обработки, в жару течет со всех щелей.

-Не рекомендую для обработки дверей, в жару течет, штаны не отмыть от него.

Итог: Авто лачетти возрастом 13 лет, на порогах и намека на ржавчину нет.

Авто
5,66 млн интересуются