ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ В МОРОЗ? Дело в том, что конструкция аккумулятора автомобиля не изменилась, батареи остаются свинцово-кислотными по прежнему. Внутри аккумулятора имеется электролит смешанный с дистиллированной водой и серной кислотой, который взаимодействует с пластинами из свинца. Этот самый электролит даже с полноценной заряженной батарей, в мороз становится более вязким и этим снижает проводимость тока. Ёмкость батареи падает в разы! Пример. В -20 С ёмкости остаётся в половину от номинальной. В -25 С ёмкости остаётся 45 %. Итог: чем ниже температура тем хуже. Далее, генератор менее эффективно заряжает аккумулятор и в отрицательные температуры -35,-40 С заряд настолько минимален, что он даже бываем, что останавливается. Смогут ли включённые фары легче запустить двигатель в мороз? Я читал в интернете статьи в которых люди писали о том, что если включить фары в мороз на 2-3 минуты, то пойдёт химический процесс внутри аккумулятора и повысится ток. Это позволит ле
ПОМОГУТ ЛИ ВКЛЮЧЁННЫЕ ФАРА ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ЛЕГЧЕ ЗАПУСТИТЬ ДВИЖОК В МОРОЗ?
31 января 202231 янв 2022
68
1 мин