Посмотрела "Игру в кальмара". Сама не ожидала😳 Но как-то на общей волне после "Поезд в Пуссан", "Я - герой", "Выжить" я заехала в кальмара😆
Особых восторгов не вызвало. Тем более, что об этом сериале много чего писали, показывали в видосиках. Читала и смотрела. Но ровная волна здорового "и чем же оно кончится?" позволила посмотреть все девять серий.
Общий посыл, который увидела: ты умрёшь сегодня ради того, чтобы я дожил до завтра и сорвал банк. А как ты сможешь жить потом, понимая скольких не стало ради того, чтобы ты вот тут был, никто не знает.
Я понимаю, почему в нашем обществе выживают сильнейшие, мерзейшие и, в принципе, отвратительнейшие.
Эволюция ведёт к этому. И в этом - всё. Идущая следом за всеобщим эгоизмом экологическая катастрофа/великий потоп/солнечная радиация - к лучшему. Мы сдохнем, другие виды выживут.
Финал меня не разочаровал. О том, что дед непростой, а волшебный, я поняла ещё когда он стал сумасбродить во время игры в шарики, в самый подходящий момент.
Поэтому воскресший в конце чтобы тут же умереть дедок-миллионер меня не удивил.
Воспринимать ли кино как работающую аллегорию на наш современный мир, где в каменных джунглях если не ты укусишь/побъёшь/отберёшь/убьёшь, то это сделают с тобой? Я не знаю. Но видится как-то так.
В этом смысле в "Поезде в Пуссан" социального равенства и того больше, ведь в "Кальмаре" vip-гости игры в большинстве своём толстосумы из европейских стран. Они делают ставки на выживание "лошадей" - нищебродов с улицы, погрязших в кредитах и долгах, и поэтому вынужденных играть в бирюльки (а в конце и убивать друг друга) ради денег и своего выживания.
Посмотрела "Игру в кальмара". Сама не ожидала😳 Но как-то на общей волне после "Поезд в Пуссан", "Я - герой", "Выжить" я заехала в кальмара😆
Особых восторгов не вызвало. Тем более, что об этом сериале много чего писали, показывали в видосиках. Читала и смотрела. Но ровная волна здорового "и чем же оно кончится?" позволила посмотреть все девять серий.
Общий посыл, который увидела: ты умрёшь сегодня ради того, чтобы я дожил до завтра и сорвал банк. А как ты сможешь жить потом, понимая скольких не стало ради того, чтобы ты вот тут был, никто не знает.
Я понимаю, почему в нашем обществе выживают сильнейшие, мерзейшие и, в принципе, отвратительнейшие.
Эволюция ведёт к этому. И в этом - всё. Идущая следом за всеобщим эгоизмом экологическая катастрофа/великий потоп/солнечная радиация - к лучшему. Мы сдохнем, другие виды выживут.
Финал меня не разочаровал. О том, что дед непростой, а волшебный, я поняла ещё когда он стал сумасбродить во время игры в шарики, в самый подходящий момент.
Поэтому воскресший в конце чтобы тут же умереть дедок-миллионер меня не удивил.
Воспринимать ли кино как работающую аллегорию на наш современный мир, где в каменных джунглях если не ты укусишь/побъёшь/отберёшь/убьёшь, то это сделают с тобой? Я не знаю. Но видится как-то так.
В этом смысле в "Поезде в Пуссан" социального равенства и того больше, ведь в "Кальмаре" vip-гости игры в большинстве своём толстосумы из европейских стран. Они делают ставки на выживание "лошадей" - нищебродов с улицы, погрязших в кредитах и долгах, и поэтому вынужденных играть в бирюльки (а в конце и убивать друг друга) ради денег и своего выживания.
Моя "любимая" конкуренция: там, где есть один человек, два человека уже со скрипом; три - и вовсе к войне; четыре - и ядерное оружие готово.
Если ты принимаешь правила игры - предавай, подставляй, убивай, доминируй, то живёшь. Если нет, то умираешь.
Дохлое мясо.
Хотя в конце все мы - дохлое мясо, так или иначе.
В "Поезде" по факту все герои - ходячие мертвецы, куски мяса, в одну секунду живые, а в следующую уже ходячее дохлое мясо. И чем оно занимается? Правильно: жрёт и передаёт заразу мясу свежему, чтобы оно так же испортилось. Красота.
Так в конце "Кальмара" выживший главный герой не может остаться в стороне. Он получил деньги и власть, и уже почти сел в самолёт, чтобы в США встретиться со своей дочерью. Но видит в аэропорту, как очередного нищеброда вербуют для "скачек". Он отбирает у него карточку с номером телефона огранизатора игр.
И всё. Дохлое мясо не может жить. Он в игре. Никуда не полетел.
Такие дела.
"Нетфликс" закинул удочку для второго сезона: зритель не знает будет ли ГГ просто игроком или организатором, ведущим. А может просто пойдёт бить уродов, отвечающих за проведение игр.
Особенно мне запомнился "персонал" в игорном доме. Эти люди рангом выше, у них есть оружие, но они прислуживают организаторам. Ничего не напоминает?
И мне ничего🤫
В общем-то, обращаться за помощью и поддержкой, взывать к разуму "ходячих", когда зараза в виде желания добра только самому себе, бессмысленно и бесполезно.
Поэтому мы все сидим порознь и надеемся, что "дохлое мясо" пройдёт мимо. Главное - выживание☝
Р.С.: надеюсь, что рая и ада нет, и мы с вами никогда больше не встретимся.
Такая себе шутка😆
До скорой встречи на новом уровне✌
Как жаль, что я закрыла комменты, и те, кто любит жанр "подросток, обличающий общество", не смогут высказать свои восторги🤣
Моя "любимая" конкуренция: там, где есть один человек, два человека уже со скрипом; три - и вовсе к войне; четыре - и ядерное оружие готово.
Если ты принимаешь правила игры - предавай, подставляй, убивай, доминируй, то живёшь. Если нет, то умираешь.
Дохлое мясо.
Хотя в конце все мы - дохлое мясо, так или иначе.
В "Поезде" по факту все герои - ходячие мертвецы, куски мяса, в одну секунду живые, а в следующую уже ходячее дохлое мясо. И чем оно занимается? Правильно: жрёт и передаёт заразу мясу свежему, чтобы оно так же испортилось. Красота.
Так в конце "Кальмара" выживший главный герой не может остаться в стороне. Он получил деньги и власть, и уже почти сел в самолёт, чтобы в США встретиться со своей дочерью. Но видит в аэропорту, как очередного нищеброда вербуют для "скачек". Он отбирает у него карточку с номером телефона огранизатора игр.
И всё. Дохлое мясо не может жить. Он в игре. Никуда не полетел.
Такие дела.
"Нетфликс" закинул удочку для второго сезона: зритель не знает будет ли ГГ просто игроком или организатором, ведущим. А может просто пойдёт бить уродов, отвечающих за проведение игр.
Особенно мне запомнился "персонал" в игорном доме. Эти люди рангом выше, у них есть оружие, но они прислуживают организаторам. Ничего не напоминает?
И мне ничего🤫
В общем-то, обращаться за помощью и поддержкой, взывать к разуму "ходячих", когда зараза в виде желания добра только самому себе, бессмысленно и бесполезно.
Поэтому мы все сидим порознь и надеемся, что "дохлое мясо" пройдёт мимо. Главное - выживание☝
Р.С.: надеюсь, что рая и ада нет, и мы с вами никогда больше не встретимся.
Такая себе шутка😆
До скорой встречи на новом уровне✌
Как жаль, что я закрыла комменты, и те, кто любит жанр "подросток, обличающий общество", не смогут высказать свои восторги🤣